Сергей
Проснувшись я сначала не понял где нахожусь. Но сфокусировав взгляд я увидел ее, мое сокровище.
Она сидела на коврике тихо посапывая и крепко держала меня за руку. Я улыбнулся. Не мог подумать даже что эта девочка может переживать за меня так что уснет на полу.
Подняв ее на руки я переложил ее в кровать и накрыл пледом. Она очень беспокойно спала поразмышляв я решил воспользоваться одной из моих сил. Прикоснувшись губами к ее лбу я напомнил ей воспоминания с нашей встречи, и девушка уже спокойно лежала и даже улыбнулась, тихо сказав "Моя семья"
Посидев ещё какое то время я пошел на кухню. На холодильнике висела записка
"Как проснёшься позвони мне. Р.С Сем"
Ясно. Взяв телефон и набрав нужный номер я услышал на том конце голос.
- Ты в порядке альфа?
- Да друг спасибо за помощь.
- Паре своей спасибо скажи, я толком ничего не сделал.
Сказав это он отключился. Надо что то приготовить для ангелочка думал я. Приготовив кашу я пошел к ней с подносом на руках и положив на стол поднос подошёл к ней.
- Саша проснись..- проговорил тихим голосом я.
Девушка с неохотой открыла глаза. Но как только увидела меня крепко обняла от чего я был в замешательстве, но обнял ее в ответ.
- Ты в порядке.. Я так рада- говорила она немного всхлипывая. Я её ещё крепче притянул к себе но за этим отпустил и взглянул в ее изумрудные глаза.
Саша.
Он посмотрел на меня своими прожигающими красными глазами. Я хотела уже отвернуться как он повернул меня к нему заставляя смотреть в глаза. Проведя пальцами по моим щекам и вытирая с них слезы. Я очень смутилась от чего парень засмеялся.
- Тебя так легко смутить- проговорил он посмеиваясь.
Я лишь фыркнула и отвернулась ещё больше покраснев.
- Возьми поешь, я сам приготовил- сказал парень присаживаясь ближе ко мне с подносом в руках.
- Эм спасибо- я взяла у него поднос и взглянула на еду. Каша была с фруктами и я решила её опустошить первой.
- А ты рафве куффать не хочешь!?- спросила я с полным ртом каши.
Сережа лишь улыбнулся и проговорил:
- Кушай, я пока не хочу.
Автор.
Парень сидел и наблюдал как она ест. Он был счастлив что наконец она более менее стала кушать и лучше чувствовать себя. Глаза немного у нее поблескивали но всё ещё были немного потухшие.
После завтрака Сергей встал и пригласил девушку на прогулку по лесу. Она с радостью согласилась. Парень подумывал что все равно она выглядит как маленький ребенок. Они пошли в чащу леса. Девушка шла за ним и толком не заметила как он остановился стукнулась о его спину.
- Оййй прости- сказала она потирая лоб.
Парень не реагировал на ее слова.
Тогда она выглянула из-за его спины и увидела на кого он пристально смотрел. На поляне стояла беловолосая девушка и со злостью смотрела на Алексу.
- Серёжечка это кто?- спросила она подходя к паре.
- Алиса вали от сюда- гневно приказал он.
Но девушка пропустила его слова мимо ушей и смотрела на Сашу от чего та вздрогнула и отошла.
Сергей повернулся к девочке и взяв ее за руку сказал:
- Не бойся- затем гневно посмотрел на Алису и рыча проговорил- Лиса уйди, третий раз повторять не буду.
Девушка рыкнула и прошла мимо них мимолётно шепнув Саше пару слов:
- Ещё встретимся с тобой один на один.
Александра крепко сжала руку Сергея от чего тот забеспокоился.
- Идём дальше солнышко? Или идём обратно?
- Идём дальше- сказала она улыбнувшись.
Пара держась за руки шла до знакомого им обрыва. Девушка присела на край и прошептала :
- Сейчас бы блокнот с карандашом.
Парень присел рядом и потянул ей ее вещи быстро говоря "держи"
Саша улыбнулась и открыв блокнот ахнула.
На последнем листе был изображён ее портрет как она сидит у того самого обрыва и рисует.
- ух ты, спасибо- нежный голос девушки поднимал настроение и Сергею. Но неожиданно для него девушка присела рядом и чмокнула его в щечку.
Его красные глаза заблестели и он стал опьянено соображать. Взглянув в ее глаза он увидел влюбленность и любопытство.
Одной рукой он прикоснулся к ее щеке а затем их губы сплелись поцелуем. Девушка была совсем не против. Поцелуй был нежный и грубокий. Так как, как только они разъединились девушка начала жадно поглощать воздух и посмотрев на его улыбку смутилась. Затем взяв в руки блокнот стала рисовать портрет мальчика с выраженными красными глазами и почему то волчьими ушами. А парень сидел рядом и наблюдал за своей малышкой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и малышка
مستذئبдевочка живёт на окраине деревни и очень любит бегать в лес. А там встречает большого волка. 1 место. Любопытство))