Глава 4

7 0 0
                                    

«Помоги...»

Мухе резко открыл глаза, не понимая своего состояния. Оглядевшись чувство тревоги только росло, он быстро встал и несколько секунд не понимал что должен делать. Признаков посторонних в бюро не было, но что-то точно было не так. Раздумья паренька прервал резкий стук в дверь, это был знакомый малец и девушка.

« Мухе, ты должен спасти Джиро! Его уродливый демон затащил в огромную штуку..!» «Так вот что это было...»- подумал он.

Пока все только узнавали о происшествии, у Кусано на груди возник маленький порезот когтей Мадоки.( Я думаю здесь надо еще что-то написать для перехода в другую локацию)

« Больно! Больно!» - кричал Джиро, а поехавший парень только ухмылялся, наслаждаясь ситуацией, и повторял: « Скоро будет больнее.» Мадока прикоснулся губами к порезу и слизнул такие вкусные и красные капли крови. Кровь Роджи струилась теперь по изможденному телу бледного парня и это приглушало боль от трансформации, что давало Энтю мемолетное чувство покоя. Холодные руки Мадоки начали ласкать грудь испуганного мальчика, что дарило ему болезненное наслаждение. Стоны Роджи придали уверенности дольнейшим действиям насильника.

Мадока посмотрел в глаза Джиро. Какое-то неведомое обоим чувство в эту минуту пробуждается из недр потерянных и измученных душ. Наконец-то произошел столь долгожданный сладко-горестный поцелуй. Джиро почувствовал такую редкую неловкость, волнение и нежность во время поцелуя, но оно тут же испарилось, как только Энтю вставил свой в него.( ААААААААААААА Боже... Как стыдно в этот момент стало-то.) Это было настолько больно, что он не сдержал крика и теплые слезы потекли из затуманненых глаз. Тут же Роджи попытался вырваться, отползти, отодвинутся, лишь бы только не чувствовать эту сладкую боль( У Джиро уже крыша едет в этот момент. Хоть он и понимает, что это неправильно, но он этим наслаждается. Двоякое чувство... Мои объяснения надеюсь помогут), но Энтю не дал и шанса вырваться хрупкому телу из его лап. Крики приглушал теперь уже агрессивный и властный поцелуй, а связанные руки и прикованная нога не давали даже двинуться.

Сердце Роджи рассыпалось на песчинки, Энтю забирал всё, что было важно. Джиро даже не думал о таком жестоком происшествии, но сейчас, когда это происходит, его разум не может справиться с этим стрессом.

« Ах... Ах... Больно, прикрати, прошу...Нет, не надо... Ува...Так больно...Ах»- на моления Роджи Энтю отвечал только безразличной ухмылкой. Тут Мадока приблизился к уху несчастного и резко( Ну тип голос был резкий от удовольствия) прошептал: « Не ври, тебе это по нраву. Ты только посмотри, как возбудился. » И ( надо бы суда прилагательное, но хз какое. Тип если "насильственные", то это уже по сюжету не проходит, если " взаимные", то тож как-то не то)действие продолжилось.

Мадока кончил внутрь, сперматихо вытекала из безжизненного паренька, и тут же встал с кровати, Джиро неиздавал больше ни звука, сперма, кровь и пот перемешались и оставили след набелоснежном полотне( ну тип и душа запачкана и простынь). Отвратительноезрелище. Опустошенные глаза Рожди смотрели куда-то, но сам он ничего не видел ине воспринимал. Энтю вышел из этой грязной комнаты.

Паранормальное бюро расследований Мухё и Роджи (Энтю и Роджи)Место, где живут истории. Откройте их для себя