Глава 5

6 0 0
                                    

"Тут уже и след их простыл! Ничего не увидеть! Чёрт! Куда они могли его утащить?" - яростно говорил Мухё. После чего связался с компанией и своим другом, чтобы узнать последнее место, где появлялся Энтю.

Роджи медленно открыл глаза после потери сознание на несколько часов, но окружающая атмосфера осталась такой же. Все признаки совокупления были на виду. Мадока с тех пор не заходил. Джиро быстро вытер себя простонью, по его щекам полелись кровавые слезы( у него тип кровь из лба еще пошла, поранился когда был без сознания). Мысли его были пусты. "И что далье?..." - вздыхал Роджи.

Прошло еще немало пустого времени и дверь отварилась.

Зашел безразличный к человеку слуга, неимеющий имени. Зашел для проверки присутствия, и тут же увидел картину: человеческое дитя сидит на матрасе в углу койки голый со спекшейся кровью в разных местах, грязная и скомканная простынь валяется на полу, клочки одежды разбросаны везде, свет так и блекнет.

Слуга ушел и вернулся с тазиком воды и полотенцем, столь жалко ему стало паренька. Развязал руки, помыл, поменял протынь и уложил бедного спать, но вот не задача у человеческома мальчика началась лихорадка. " Что же делать?" - думал незнакомец: " Лекарств людских мы не имеем". Пришлось сбивать температуру холодым компрессом, около часа он занимался бедным дитём, нно ему пришлось уйти и оставить заботы о нем.

Сознание Джиро проигрывало тому картины из прошлого, из счастливого и грустного прошлого. Сны были печальны, а воспоминания счастливы.

Один сон все еще преследовал Роджи. Никто не знал этого, никому не было известно о тех давних страданиях. О той истории, что запечатана навсегда.

Паранормальное бюро расследований Мухё и Роджи (Энтю и Роджи)Место, где живут истории. Откройте их для себя