Ф.И.О: Т/И Т/Ф
Дата Рождения:26.07.2000.
Национальность:метистка (папа русский мама кореянка)
Знак Зодиака:лев
Группа крови:ll
Рост:155
Вес:45
Знание языков: корейский, русский, английский.
Друзья: Ким Тэхён, Шин Рюджин.
Любимый цвет:желтый, чёрный.
Любимое число:1
Любимая еда:самгепсаль и мороженое.
Хобби:танцы
В паре с:раскроется по стечению сюжета.
Черты характера: бандитка. постоянно находит применение на жопу. может постоять за себя. дерзкая. но в тоже время милая. любит дурачиться с Тэ и Рюджин.)т/и бегала по дому и собирала вещи.
- ДА ГДЕ ОНИ. кричала т/и когда искала наушники.
-ЕЕЕЕ. НАШЛА. а чо они в школу делают. ай. не важно. так. сколько времени.
т/и посмотрела на экран телефона.
-9:27. во сколько у меня вообще самолет? а. в 15. А ЧО Я ТОГДА БЕГАЮ. У МЕНЯ ЖЕ ЕЩЕ МНОГО ВРЕМЕНИ. ну ладно. собирусь за ранее.
через час т/и собралась. решила позвонить Рюджин.(Ф.И.О: Шин Рюджин.
Дата Рождения:17.04.2000.
Национальность: кореянка.
Знак Зодиака:овен
Группа крови: lll
Рост:164
Вес:47
Знание языков:корейский, английский, чуть чуть японский и русский.
Друзья:тэхён, т/и, Юна, лиса, Дженни.
Любимый цвет:фиолетовый.
Любимое число:7.
Любимая еда:чизкейк, ранен.
Хобби:танцы.рэп.
В паре с:раскроется по стечению сюжета.
Черты характера: бандитка. любит дурачиться с Тэ и т/и. веселая и милая.)-аллее. - загадочно произнесла Рюджин.
ты что-то хотела?
- ты же не забыла что я сегодня вылетаю в Корею? - спросила т/и.
-ДА?! ОЙ. ЗАБЫЛА.
-РЮДЖИН!!
-да шучу я. помню я все. жду не дождусь.
-вот лиса. это. я что хотела спросить. а кто меня встретит? и собирались ли вообще меня встречать??
- конечно собирались. ты что. как тебя, девушку которая постоянно находит применение на жопу, можно оставить одну в незнакомом месте. вдруг еще к мальчикам приставать будешь. ахахах.
-ой иди ты. ну так что. кто встретит то.
-я, и возможно Тэ.(Ф.И.О: Ким Тэхён.
Дата Рождения:30.12.2000.
Национальность:кореец.
Знак Зодиака:козерог.
Группа крови: АВ.
Рост:178
Вес:58.
Знание языков:корейский, английский, чуть чуть русский.
Друзья:т/и, Рюджин, Лукас, шону, Марк, чонин, Чимин, чонгук, кенсу, Феликс.
Любимый цвет:зеленый, фиолетовый.
Любимое число:10.
Любимая еда:чанче. гамбургер. мясо в любом виде.
Хобби:рисовать.
В паре с: Лией.
Черты характера: добрый. может помочь. бесплатный психолог. любит дурачиться с т/и и Рюджин.)- а почему возможно?
-ну, там это. ты же знаешь какая ревнивая Лиа. думаешь она отпустит Тэ встречать какую-то девушку?
- я не какая то девушка. а его подруга. которая држит с ним уже 5 лет. и если он меня не встретит. скажи ему, что я не привезу ему магнитик с мишкой.
-ахаха. да поняла я. я украду его. не переживай. все. давай. у меня дела.
-у тебя есть дела важнее меня? - обиженно спросила т/и.
-ооой. не начинай. ахаха. все. давай. пока. люблю целую.
-пф. ну и пока.
после разговора с подругой, т/и решила отдохнуть перед вылетом.
-так. сейчас 9:30. вылет в 15:00. значит встану в 13:30. что бы проверить все ли я взяла.
т/и заснула. проснулась от самого противного звука. звука будильника.
-ЪыЪ. не хочу вставааааать. кроватка, я хочу чтобы ты знала, ты лучшая кроватка в моей жизни. я тебя любила. но увы. судьба не хочет что бы мы расставались.
со слезами на глазах т/и встала с кровати. она стала собираться. когда все проверила. она решила вызвать такси. через некоторое время ей пришло уведомление, что такси приехало.
-таак. надо проверить самое главное. телефон. есть. наушники. есть. зарядка. есть. паспорт. есть. чемодан. на месте. ну все. надо выходить.
т/и вышла из дома. села в такси, и они поехали.
*мысли т/и*
/господи, я давно так не нервничала. наконец я увижу своих дебилов. господи. 5 лет ждала этого. главное сильно не нервничать. а то вдруг корейский забуду. ой, что за фигню я несу. /
через пол часа она была в аэропорту. она решила позвонить Рюджин.
- Я В АЭРОПОРТУ. ЖДИ.
-да чо ты орешь. жду я. жду. хаха.
-кстати. Тэ приедет?
-да. не переживай.
-ааа. как тут не переживать. все. пока. я пошла. жди.
-да пока пока. ахаха.
т/и зашла в аэропорт. через пол часа объявили что ее самолет скоро прибудет. через 15 минут т/и сидела в самолете, возле окна. к ней сел парень. красивый. т/и с ним поздоровалась. и отвернулась к окну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
апрель в моем сердце
ФанфикТ/И - оптимистичная девушка ,которая различает обман и правду . Казалось бы ,светлее её нет никого на свете ,но за её маской радости и счастья она скрывает прошлое ,которое причиняет ей сильную боль. Тэён- король и хулиган самой большой школы в Сеул...