Девятнадцатая глава.

270 7 0
                                    

Ева.

Вот я подошла к комнате в которой собственно и должен быть Крис.  Я постучала в дверь,на что услышала приглушоное "входи" Пару секунд постояла и всё же открыла дверь. Крис лежал на кровате и что-то делал в телефоне. Как только он увидел меня нахмурился и обратно вернул свой взгляд в телефон. Я подошла к кровате и села возле Криса.

-Что делаешь?-право Ева нашла что спросить будто не видишь что он в телефоне шарит
-Что ты хочешь? Вроде-бы мы закончили наше общение.-сказал Крис не поднимая на меня взгляд

Я молчала секунд пятнадцать.

-Хорошо,я уйду раз и навсегда если ты действительно этого хочешь. Но сначала,ответь на мой вопрос. Что случилось что ты решил вот так вот просто прекратить наше общение?-сказала я ведь мне действительно было интересно что произошло
-Это тебя не должно волновать-безразлично проговорил Крис
-Хорошо,пусть даже так. Просто скажи мне ты разбил свою костяшку из-за того что увидел как меня поцеловал Джексон?!-ведь с чего бы парни это взяли,а тут Крис прекрашяет со мной общение и парни думают что у меня есть парень. Как по мне то логично.
-Ага,щас делать мне больше нечего. Ты по моему задала свой вопрос? Так что будь добра сдержи то что обещала.-сказал Крис

Я встала с постели и сделала шаг вперёд но потом повернулась снова в его сторону.

-Знаешь,я не знаю что ты там себе по на придумывал! Но что б ты знал если ты под сматриваешь то посматрюй до конца. Потому что Джексона я от толкнула и дала под щёчину. Ну а сейчас я сдержу своё обещание и я уйду из  твоей жизни раз и навсегда.-сказала я и направилась к двери.

Быстро выйдя из комнаты я побежала в свою комнату со слезами. Бля когда я стала такой эмоциональной? И упала на кровать и заплакала в подушку. Не хочу что бы кто-то видел мои слёзы и то что я страдаю по какому-то Шистаду. У меня ведь тоже имеется гордость не хуже чем у некоторых.

Крис.

После того как Ева ушла,я понял что она сказала правду. И я почему-то больше чем уверен что она действительно ушла из моей жизни. И от этой мысли становится пиздец как тошно. Что я сам всё и разъебашил всё то что только начало налаживаться. Бля и что теперь делать? Она ведь не сдержит своего слова?! Ладно нужно  просто лечь отдохнуть а утром мы снова за говорим как и раньше.

Ева.

Знаете я приняла очень сложное решение,но мне нужно так поступить. Я хочу собрать все свои мысли в порядок. И тогда я уже вернусь. Аахх да я вам же ещё не сказала что я заказала билеты на Гаваи. И уже заказала билет. вылет у меня в  06:45 сечас почти три часа ночи. Поэтому я оделась вызвала такси. Я решила что нужно написать Записку.

                                                                    Записка

Всем доброе утро. Я знаю что сейчас Тим обязательно скажет что "Утро добрым не бывает" И я вполне с ним согласна. Но пишу я это не для этого. Я улетаю. Улетаю в другую страну. Прошу не надо плакать,я улетаю не навсегда не дождётесь вы от меня так просто не избавитесь. Мне нужно время,что бы собрать все свои мысли в одно целое. И я прошу не обижайтесь на меня. Девчёночки мои любимые ,прошу вас приглядеть за мои любимыми братиками в моё отсутствие. Я очень надеюсь на вас. Братики, Лео а вас я прошу что бы вы не давали девкам плакать. Вы знаете я ненавижу слёзы. Да я знаю что сама за последние сутки плакала как не когда за всю свою жизнь но всё же. Крис,я знаю что обещала тебе. И я сдержу это обещание. И именно из-за того что мне нужно собраться со со своими мыслями у меня будет возможность что бы привыкнуть к этому. Мне будет трудно,но ты знаешь что я сильная,и всегда сдерживаю свои обещания. Ну что ж я знаю вас интересую куда я лечу и когда вернусь. Куда лечу я потом вам расскажу. Ну а когда вернусь сама не знаю.

Ну вот мне уже пора.И помните что я вас очень сильно люблю. Ваша Ева...

Оставит записку на кровати у себя в комнате,и поспешно покинула дом. По приезду к себе домой я собрала вещи которые мне будут нужны. Снова вызвав такси поехала в аэропорт. Пройдя посадку и посмотрев на Осло которое отдаляется от меня снова. Но я знаю что обязательно вернусь сюда. Надеюсь что в ближайшее время.

Всё бывает впервыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя