Часть 14

8.8K 273 379
                                    

Часть, в которой Ледибаг намокла.

___

Адриан порывисто развернулся в сторону криков, и Маринетт на его плечах крепко в него вцепилась, уткнувшись каблуками в бока. Над обломками, которые раньше были сценой два, парила фигура, чей голос эхом гремел над всей площадью:

ПРОВЕРКА, ПРОВЕРКА, РАЗ, ДВА, ТРИ! ПРОВЕРКА ЗВУКА, ПАРИЖ! — злодей взлетел повыше, доставая из-за спины массивную бас-гитару, и продолжил гулким воем: — НУ, КТО ГОТОВ УСЛЫШАТЬ НАСТОЯЩУЮ МУЗЫКУ?

Все вокруг разом зажали уши в тщетной попытке заглушить визг струн, который светящимися волнами накрыл все пространство. Музыканты смолкли, люди заметались в панике, охватившей весь фестиваль.

«Неужели я не могу хоть одну ночь отвести для себя?» — с досадой подумал Адриан, наблюдая, как одержимый порхает над головами, пуская очередную мощную звуковую волну.

Маринетт изящно соскочила с плеч Адриана на землю и схватила ошарашенных Алью и Нино за руки.

— Нам надо уходить! — прокричала она сквозь хаос, творившийся вокруг, и начала проталкивать друзей в сторону выхода. — Всем надо выбраться отсюда! — Паникующие люди потянулись за ней практически всей толпой, чтобы эвакуироваться.

Адриан, затянутый с ними, на секунду подивился неожиданным лидерским качествам Маринетт. Он не видел эту ее сторону с тех пор, как они сражались с Иллюстратором. И даже тогда, он не был Адрианом, он был...

«Блин, точно, — осознал Адриан, сморщившись, когда еще один мощный аккорд прозвенел в ночном воздухе. — Я — Кот Нуар. И мне разбираться с этим хаосом».

Оглянувшись, чтобы убедиться, что его друзья добрались до относительно безопасного места, Адриан тихо оторвался от них, маневрируя сквозь толпу людей, и нырнул в опустевший фургончик, где продавали еду.

Он прислонился спиной к прилавку, оттянул воротник и выудил Плагга из кармана футболки.

— Что надобно? — проворчал квами, потирая глаза крохотным кулачком. — Я же видел прекрасный сон!

— Как ты можешь спать под такой грохот от акуманизированного? — не поверил Адриан.

Пошлые личности Ледибаг и Кота Нуара (+18!)Место, где живут истории. Откройте их для себя