Часть 15

9.2K 247 313
                                    

Часть, в которой мадам Чэн — типичная мама.

___

Звук был ненавязчивым. Мелодичный перезвон колокольчиков превращался в мелодию, которая должна была вызывать ощущения мира и спокойствия. Ведь именно поэтому Маринетт ее и выбрала. Мелодия длилась еще секунд десять, затем затихала, а потом вновь заиграла.

Так сладко и мелодично.

Маринетт резко захотелось кого-нибудь убить.

— Поздравляю с первым учебным днем, — Тикки сонно хихикнула — ее обычная раздражительность испарилась, когда квами увидала уморительно-недовольное лицо подопечной. Было семь утра, они обе были слишком сонные, чтобы как следует пожелать друг другу доброго утра.

Мелодия будильника продолжала играть.

Маринетт завозила рукой по кровати, не вынимая головы из-под подушки в последней попытке отрицания существования утреннего света, пытающегося пробиться в просвет между кроватью и подушкой. Наконец нащупав телефон, Маринетт застучала по экрану, пока невыносимо счастливая мелодия не отключилась.

Ох, теперь она ненавидит этот звук.

Тихое бурчание превратилось в ленивое бормотание, пока, наконец, не переросло в громкие стоны смирения, когда Маринетт вытащила свое тело из теплых объятий одеяла почти двадцать минут спустя. Неприятные мысли сквозь сонную пелену следовали за ее разумом, когда она спускалась со своего чердака. «Опоздание в первый день ведь не считается?»

И ведь вроде бы совсем недавно ей аж не терпелось, чтобы этот день поскорее наступил. Она была готова вырваться из объятий каникул и вернуться к обычным школьным будням.

Но вот сейчас она здесь открывает люк, чтобы спуститься в ванную, и не может найти ни одной хорошей причины, зачем ей вставать в такую рань.

«Ну почему уже надо идти в лицей, ведь каникулы только стали интересными...» — подумала она, слегка улыбаясь, и продолжила чистить зубы.

Хотя, «интересно», это не то слово, которым можно было бы описать ее жизнь.

«Интересно» даже не описывает все то, что произошло с ней в последние две недели.

Открытие ее новых, или, возможно, сдерживаемых на протяжении трёх лет, чувств к напарнику это не просто интересно.

Пошлые личности Ледибаг и Кота Нуара (+18!)Место, где живут истории. Откройте их для себя