Кости затрещали.
Тело ходило ходуном, а успевшее проникнуть в него зло выходило с черными каплями пота.
«А!» — про себя воскликнул Кан У.
У него возникло ощущение, будто он наблюдает возрождение жизни. И в отличие от того, что он об этом слышал, процесс происходил менее болезненно. Напротив, он будто ощущал некую свежесть.
Шло время.
Он начал открывать глаза. Парень, переведя дыхание, вдохнул лесной воздух. На душе у него было более чем просто спокойно. Тело казалось настолько легким, будто оно не тяжелее пушинки. Он протянул руку к Кан У, из живота которого торчал меч. Меч, светящийся голубым светом. Он, словно ожив, вышел наружу. Парень поежился.
— Кан У, — Си Хун тянулся к нему.
Он, точно колдуя, опутал его тело ярким светом. Тело парня плавно растянулось по земле. Яркий свет откусывал его раны. К удивлению, на месте шрама не осталось ни единой капли крови.
«Надо скорее закончить».
То, что сейчас делал Си Хун, было всего лишь временной мерой. Для того, чтобы окончательно залечить раны, нужно доставить Кан У в святилище Хранителей и позвать Хан Соль.
— Что?.. — «Йогг-Сарон» явно был ошарашен.
Си Хун развернулся и схватил меч. Его руки больше не дрожали.
— Йогг-Сарон! — парень выплюнул его имя.
Демон, которого он ненавидел больше всего. Тот, с кем он не мог находиться под одним небом. Он подверг Гею опасности и заставил его собственноручно ранить Кан У.
«Убью».
Нет причин оставлять его в живых.
От парня исходила жутчайшая ненависть.
— Черт! Как... как ты смог освободиться от влияния семени?! — демон непонимающе смотрел на парня. — Человек не может перетерпеть демонические желания!
— Не неси чепуху, демон.
Взяв в руки меч, Си Хун без сомнений побежал вперед.
Действительно, как и говорил «Йогг-Сарон», желания демонов сильны. На самом деле, это даже трудно сравнить с тягой к наркотикам.
«Но...»
Эту тягу все же можно преодолеть.
И сам он был доказательством этому. Он упал на самое дно, но в конце концов смог подняться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрок, который вернулся спустя 10 000 лет (200-400)
ActionО Кан У внезапно очутился в нижнем царстве, в аду. Было только одно желание в тот момент - выжить. Он не сдавался, он хотел жить несмотря ни на что. А чтобы выжить нужно сила... очень могущественный. Он пожирал демонов сотнями тысячами. Даже семь ве...