Зайдя в маленькое, переполненное людьми помещение, Рюноске захотелось блевануть.
Кафешка была сделана в нежных бежево-мятных тонах, украшено какими-то розовыми непонятными цветами, а воздухе витал запах свеже завареного кофе и мятного сиропа. Место было пропитанно отмосфнрой романтики и любви.
- Мило, аж в пору радугой блевать- отозвался на это всё дьявол. Слава богу, или в его случае владыке тьмы,что смертные не могут его услышать или увидят, а то бы сразу на парня полетели косые взгляды влюблённых парочек. Проведя взглядом по главному залу и не найдя своего нового подопечного, Акутагава направился к крайнему левому углу, где была железные двери с окошками по середине. Пройдя сквозь них он оказался на главной кухне где работали повора и кондитеры молекулярной кухни.
Рядом со всем этим была стойка, за которой стояли официанты в белых рубашках и черных брюках, ждали свои заказы. Одним из них оказался 18- ти летний парень среднего роста желтоватого оттенка кожи, жёлтого-фиолетовами глазами и белыми волосами с криво подстрижанной чёлкой.
Единственный чёрный локан в этой пучине белоснежных волос доставал до подбородка парня.Рядом с ним стоял мальчишка с маленькими белыми крыльями за спиной, жёлтыми волосами и веснушками на щеках. На голове у него было что-то типо соломенной шляпы, которые обычно носят фермеры. Несомненно это был его ангел хранитель. Когда Ацуши пошёл относитесь заказ, Акутагава решил подойти к белокрылому.
- Я ожидал увидеть статного ангела, а не подбитого голубя- отозвался дьявол.
- Боже, как это грубо с твоей стороны! - сказал дрожащим от страха перед Рюноске голосом блондин.
- Ты новенький?
- Д-да, меня зовут Кенджи- он протянул руку, но черноволосый лишь посмотрел на неё и тихо ответил
- Руки не пожимаю... Лучше расскажи про этого пацана
- А тебе что не вырвали информацию- Рюноске быстро смял листок и выкинул в мусор.
- Нет. - как ни в чем не бывало сказал демон. На что ангел рассмеялся.
- Ну ладно, мне не сложно. Хотя я и сам немного знаю, так как новенький и не так давно за ним наблюдаю.
Накаджима Ацуши, 18 лет. Учится на юриста и подрабатывает в этом кафе. Родителей нет, почему не знаю.
- И это всё? - приподнимая бровь спрашивал тот. Ангел просто кивнул.
Оба переместились в зал, где беловолосый уже успел поругаться с придирчевым клиентом, потому что его кофе оказался холодным. Ацуши пытался успокоить мужчину, но у него никак не выходило. В итоге в порыве гнева молодой человек пролил кофе на парня. Когда же человек остыл, то сразу стал извиняться за это, на что Накаджима улыбаясь говорил-" Ничего страшного".
- Пф... А он и в правду ангелочек. Ничего, скоро мы это исправим- сказал Рюноске, и на его лице заиграла хитрая улыбка.
- Мне аж не по селе стало, от твоих слов. Я тебе этого не позволю! - воскликнул Кенджи.
Когда беловолосый пошёл переодеться, то с кухни он услышал крик босса.
- Накаджима Ацуши, вечером ко мне в кабинет! - орал низкий, плотного телосложения мужчина лет 40,одетый в официальный костюм.
- Я влип- тихо отозвался юноша и пошёл переодеваться.
Следующие пол дня прошли спокойно, без каких-либо ссор или скандалов, а вечером, когда почти все работники ушли, Ацуши пошёл в кабинет к боссу.
Комната была сделана в черно-красных тонах. По середине стоял чёрный стол, за которым до жути с серьёзным видом сидел босс.
Мужчина стал отчитывать парня за сегодня, и вообще обвинять его во всех грехах человеческих, конечно же Накаджима не выдержал и не дослушав быстрым шагом вышел из кабинета.
- Накаджима! Я не отпускал!- показался в дверной проёме тот- ещё раз такое повториться- уволю к чёртовой матери!- Охохо, как же это печально...
- Акутагава, ты о чём?
- Печально то, что мой подопечный такая тряпка... Его обвиняют во всём чём только можно, а он просто молча слушает и кивает головой. - в этот момент, Ацуши хотел было что-то сказать напыщенному боссу, но передумал. К нему подошел Кенджи и положив руку на плечо, чтобы как-то взаимодействовать с ним, сказал:
- Не опускался до его уровня, просто спокойно уйди- у смертных, голос ангела или дьявола слышится как голос в своей голове, типо совести. Акутагаве не понравился такой расклад, и он решил взять всё в свои руки. Оттолкнув ангелочка, тот обнял беловолосого со спины, и на ухо стал говорить. От такого большого взаимодействия со смертным, у Рюноске на мнгловение глаза стали ярко-красными, а зубы превратились в клыки.
- Убей его- тихо шептал тот.
- Чего ты такое ему говоришь?! - возмущался Кенджи.
- Видишь нож на столе. Зареж этого несносного старика и подставь всё так, что это был несчастный случай. - Ацуши перевёл свой взгляд на нож.
- Перестань!
- Да ладно тебе, он всё равно не видит нас- сказал дьявол, но то что случилось дальше повергло его в шок. Место того чтобы взять нож, Ацуши стал медленно поворачивать голову в сторону черноволосого, а затем и вовсе посмотрел тому в глаза,как в душу заглянул.
По его спине прошлись мурашки, а волосы чуть не встали дыбом от страха. Он бы посидел, если бы его волосы не были и без того белыми
- Т-ты меня видишь? - растерянности голосом спросил Акутагава.~Продолжение следует~
Приветик, вот и новая главушка
Давайте наберём 3⭐, и тогда я пойду писать новую главу
Здесь 802 слова
До скорой встречи❤❤❤🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрные крылья {Закончено}
Fiksi Penggemar❗️Работа старая. Прошу не тыкать меня носом в косяки и отсутсвие логики. Я все это знаю и мне ужасно стыдно❗️ История о демоне и его новом подопечном...