глава 4

292 14 0
                                    

«16:34» реальное время

Чимин по прежнему сидел у двери Чонгука виня себя за то, что не смог контролировать себя, за то что позволил такому произойти. Он сидел и слушал как всхлипывает Чонгук и каждый раз его сердце сжималось. «Почему он пошел туда? Почему я не отвёз его сразу домой? Почему сам согласился пойти в тот грёбаный клуб» он повторял себе это мысленно уже около шести часов. Стоило ему только подумать какого сейчас Чонгуку как он вздрагивал, он уже сгрыз все ногти на руках прямо до крови, но не мог остановиться . Ему становилось хуже когда он начинал думать об этом , он пытался вспомнить еще хоть что нибудь ведь ему казалось что не хватает еще какой-то части. «почему он позволил мне ? это должно было случиться с ним но только не со мной, и не в таком состоянии» его же мысли добивали его окончательно, иногда он стучал в дверь и просил открыть ее но попытки были напрасными.

-а я ведь предупреждал тебя!- голос Джина прогремел словно гром , увидев Джина на его глазах появились слезы. –Хён, он не открывает и не хочет со мной поговорить- шепотом говорил Чимин пока с его глаз катились слезы. – я бы никогда, я ... я не понимаю как это произошло , я бы никогда его не обидел Хён- уткнувшись носом в ногу Джина он разривелся забыв о том что так боялся что Джин будет злиться.    –Я знаю Чимини- сказал Джин усевшись рядом с ним на полу. –ТЫ должен наказать меня, даже убить, я заслужил на это- бормотал он  -почему ты не кричишь, ты не злишься? Наверное это потому что ты не знаешь что я сделал.. добавил Чимин отстранившись от Джина в сторону. –Чимини ты тоже еще не повзрослел, я все знаю, как думаешь как вы оба добрались домой? уж точно не сами и не с помощью ваших друзей. Чимин уставился на Джина а тот просто похлопал его по плечу. –Теперь вам нужно это пережить- спокойным тоном сказал Джин    -Как? Я сделала ему больно, именно я сделал это- у Чимина уже начиналась истерика а Джин сжал его маленькую ручку в своей руке так крепко как только мог словно показывал что он с ним .

«18:10» того дня

-Где Чимин? Он мне нужен- спросил Сокджин все еще играющего в приставку Гука. – он пошел в клуб со своими... упс..он просил меня не говорить но кажется я уже сказал . ЧОнгук бросил игру и побежал в свою комнату, ему не давало покоя то что он сдал своего друга , Джин знает а это значит что ему влетит, снова. Чимин долго не думая одел что было у него в шкафу, то что бы еще и подошло к тому клубу, вызвав такси он поехал в тот же клуб. Он пришел туда что бы предупредить о том что Джин знает ведь на телефон тот не отвечал . Он бы сказал ему и они бы вместе отправились домой, это был его план который, который не то что бы с треском а с огромным взрывом провалился. Джин видел как Чонгук уехал на такси и последовал за ним на своей машине. В клубе было слишком много народу и он ни как не мог найти Чимина, вдруг к нему подошла девушка она была очень симпатичной, и предложила выпить на что он согласился. Одним напитком дело не закончилось, он уже был достаточно пьян, алкоголь уже свободно прожигал его молодую кровь в венах и красиво кружил голову. Музыка начинала ему нравиться и он будто сливался с ней двигался так плавно привлекая к себе взгляды не только девушек. Джин наблюдал за всем происходящим просто стоя в самом пустом углу клуба. Но в один момент он потерял обоих . Он прошелся по всему клубу и не нашел своих непослушных детей. А после направился в уборную из которой доносились стоны. Джин долго думал входить ли ему туда или нет, вдруг там бы оказался кто то другой. Все же он решился и открыл ту дверь. Выражение его лица было лишь слегка удивленным , он видел перед собой картину где Чонгук делал Чимину приятное а После Чимин сделал то же для него даже не обратив внимания что за ними кто-то наблюдает. После они продолжили целоваться и оставлять бардовые засосы на телах друг друга . Джин не знал что делать он пока оставался наблюдателем и ему не особо нравилась вся эта ситуевина. Он все же решил что –то предпринять но алкоголь в крови парней уже все решил за него. Чонгук начал отключаться , конечно он выпил не так много как Чимин но для первого раза было достаточно,а после него и  Чимин , по этому вынести их с уборной в  таком состоянии ему не было сложно. Поднимая Чонгука Чимин снова пришел в себя и Джин сказал ему идти за ним , он шел пошатываясь в разные стороны, и Джин молился лишь бы тот не грохнулся. Джин посадил Чонгука в свою машину, но Чимин отказался садиться, он еще сказал что то вроде «-перестань со мной нянчиться я не ребенок» на что Джин только улыбнулся. Рядом проезжала желтое такси и Джин остановил его, Чимина привлекал желтый цвет по этому Джину удалось впихнуть его в эту машину. Расплатившись с такси и указав адрес машина отъехала, а через несколько минут машина Джина последовала за ней. –Малыш Гуки, что же ты так поспешил вырасти то а? бормотал себе под нос Джин - когда ты это вспомнишь явно не будешь в восторге- добавил он. Доехав до общежития Джин остановил машину и взял Чонгука на руки. Он отнес его в его комнату и оставил там, а после направился в свою комнату но по пути наткнулся на лежащего по среди лестницы Чимина  который приехал на несколько минут раньше –боже он не выносим- прошептал он пытаясь поднять его но тот сопротивлялся и оттолкнул Джина .»

*Автор* а я продолжаю извиняться за свои ошибки в тексте. Я решила что  уже к вечеру выложу последнюю главу.
Спасибо за ваше внимание💜

Ты только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя