Глава 1

1.1K 52 2
                                    

Две девушки шли по ночному Бирмингему .На улице лил сильный дождь ,они спешили к своему новому дому .Парни ,стоявшие возле бара «Гарнизон», обратили внимание на незнакомок . Девушки хоть и были укрыты плащами ,но красота их фигур и прекрасные черты лица были заметны даже в кромешной темноте.

—Джо ,—сказала девушка пониже ,дёрнув сестру за рукав ,—ты можешь идти помедленней ?

—Мы скоро дойдём, сестрёнка,—Джо посмотрела на Эллу,тепло улыбнувшись,и немного замедлила шаг.

Кем же были эти загадочные незнакомки?Джофранка,но она предпочитает,чтобы её называли Джо. Значение её имени вдохновляло девушку и точно отражало её характер—свободная. Элла-младшая сестра Джо,ей семнадцать.Несмотря на немалую разницу в возрасте-шесть лет-они всегда общались на равных .

Спустя некоторое время девушки наконец добрались до нового жилья. Квартира была маленькой и весьма неуютной, но за неимением других вариантов вполне сгодилась. В квартире было две комнаты и крохотная кухонька.

—Мда,унылое местечко,—коротко прокомментировала Элла,заглядывая в одну из комнат,ту,что поменьше.

—Прекрати ворчать и начни разбирать свои вещей,теперь это-наш дом,—бросила Джофранка из другой комнаты.Она поняла что сказала это слишком грубо и решила добавить :—Нам тут понравиться ,просто надо время— мы все обустроим .


Элла глубоко вздохнула и сказала :
—Я знаю ,что надо потерпеть ,не переживай за меня .

Они очень сильно устали и сразу же легли спать .

---

В это же время Томас Шелби со своей бандой Острых Козырьков направлялся в паб «Гарнизон».
В пабе он взял себе виски, сел и закурил сигарету.
Он быстро окинул паб взглядом,подмечая мелкие детали. Убедившись,что все в порядке,мужчина ушел в свои мысли .Впрочем,Томас всегда был достаточно
молчалив .Внезапно до его ушей донёсся разговор двух мужчин о том ,что в Бирмингем приехали две незнакомки .Томас заинтересовали этим,потому что в Бирмингем редко приезжал кто-то новый. Но он не предал этому слишком много значения .
К нему подошёл Джон

—Я и Эсме уже пойдём, —сказал он и подмигнул ,—она кое что обещала сделать.

—Да все ,Джон ,пошли, ему не обязательно все знать ,—сказала Эсме на цыганском :когда она была пьяна,она забывала английский.

—Да, идите,—ухмыльнувшись сказал Том и продолжил Пить виски .

Через час он уже шёл домой весь в своих мрачных ,но очень четких мыслях .Он думал о бизнесе, о том как увеличить доход их компании .Вдруг он увидел в одном из окон девушку .Она не была высокой и видно ,что юна.Внешне девушка была очень красива :волосы были длинные чёрные как ночь, глаза были также темны ,очертания губ были отчётливо видны из-за их пухлости .Таких Томас не видела в Бирмингеме, он сразу понял, что это одна из тех приезжих.Как только девушка увидела его, она сразу же спряталась в квартиру и закрыла окно .Он улыбнулся и пошёл дальше домой . Придя домой мужчина закурил опиум для лучшего сна , так как после войны без него он не спал, и ушёл в царство морфея .

Острые козырьки: мужчина с голубыми глазами Место, где живут истории. Откройте их для себя