С того дня розыгрышей прошло два дня. Героини не переставали прикалываться над парнями.Но парни тоже не промах,особенно Кирилл.Особенно, когда все увидили почти обнаженную, в одном полотенце Кэр.(бугага!) Наступил новый день в лагере.Наши героини завтракали в столовой.
POV Кэр и Нюта
-Кэр,вставай.Хватит спать за завтраком.-Теребя за плечо, будила Нюта
-Извини.Просто с утра еще спать хочется.-Проговорила сонным голосом Кэролайн
-Слушай,подруга,а ты случайно не заболела?Дай мне свой лоб.-Анюта дотронулась до лба,он был горячим.-Подруга, да у тебя жар.Так,мы идем в комнату!
-Хорошо.Только можно дозавтракать?
-Ладно, я тебя подожду,а пока посижу в телефоне.-Проговорила Вайс, доставая телефон из кармана.
POV Кирилл
-Ну,что, бро,готов бросить свою пассию?
-Я давно думал на эту тему,да, готов.Давай,пошли, она как-раз сейчас в столовой.Отделаю при всех.
-Не боишься,что она может сделать с Кэролайн?
-Пускай только попробует,сразу получит.-Проговорил я, выходя из домика.Мы зашли в в столовую и я начал искать Нику (заразу).
-Бро, вот, она там.-Показывая пальцем, проговорил Максим.-Ни пуха-ни пера, братан.
-К черту.-и я направился к месту,где сидела моя (хочется вырвать) пассия.Когда она меня увидела, тут же накинулась.
-Ох, Кирильчик!!!! Я соскучилась по тебе.-Пропищала Ника, накинувшись на шею
-Эм...Ник, я хотел серьезно поговорить.-Нервным голосом сказал я.
-И о чем же?Хотя, дай угадаю.Ты соскучился по мне.
-Вообще, я хотел сказать...Ты мне не нравишься и я решил,что бросаю тебя.
-ЧТО?!Да ты шутишь?!Ты знаешь, кто мой папа?!-Распсиховалась Ника и все уставились на эту картину
-Извини,но мои чувства захватила другая девушка и она единственная,которая забрала мое сердце,извини.-И направился за столик,где сидел Макс с девчонками.
POV Девушки
-Привет, Макс,садись за стол к нам.-Проговорила Ченька
-Привет, девочки.Кэр, неважно выглядишь,у тебя все хорошо?-Макс забеспокоился за подругу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cheeky new girl / Дерзкая новенькая
Novela Juvenil- Я дома Крикнула я, чтобы родители знали что я пришла. - Кэр зайди на кухню пожалуйста, есть серьезный разговор. Мне уже стало страшно, вдруг они узнали что я гоньщица. Ну все мне пздц подумала я идя на кухню.