Мидория хотел стать героем, но у него не было причуды и когда его главный кумир сказал что он неможет стать героем он оконьчательно потерял надежду.
Мидория пришел домой после встречи со Всемогущим.
М~Мама я дома
М*Хм,ее походу нет дома*
На столе лежала записка
☆Сынок я пошла в магазин.Через 10 минут вернусь.☆
М~Понятьно.Пойду пока переоденусь и посмотру новости.
После того как Мидория переоделься.
◇Был разрушен магазин ******.Погибли Инко Мидория.....◇
Дальше Деку неслушал.
М*Почему?!Как это произошло?!Зачем она вообще пошла в магазин?!*
У Мидории начелась истерика.
Он невыходил из дома уже 3 день.
Бакуго несмотрел новости.Он только непонимал почему его нет в школе.
В конце концов у Мидории случилься эмоциональный срыв.Он перестал чувствоть эмоции.
После 2 недель он наконец пошол в школу.
М*Как нехочеться туда идти,но надо.*
Б*Ха,наконец это задрот приперся.Что с его видом?*
Б~Наконец приперся Деку.
М~Привет Бакуго.
Б*Почему это он назвал меня не Качаном?!*
Б~Чёто ты слишком борзый тупой Деку.Совсем офигел?! Тебе никогда нестать героем!
М~Я знаю Бакуго.
Б~Чё?!
Прозвенел звонок.
Все сели на свои места.После уроков Качан опять попыталься избить Мидорию.Но он никак не отвечал.Бакуго это покозальсь скучным и он больше нелез к Деку.
Прошол уже месяц с того дня как Мидория пошол в школу.К нему никто неподходил и он осталься один.Со временем у него развилась 2 личность.Мидория назвал ее Деку злодей.Он с ней обычно и разговаривал.Иногда довал власть над телом.Тогда Деку злодей одевал маску(что-бы неузнали) и убивал героев.Он все душой ненавидил героев.А Мидории было всеравно на них.
Однажды когда он шел домой через темный переулок на него напал недозлодей.
З~Давай повеселимся
М~?!
И вдруг когда он дотронулся до пола и подумал что хорошо если-бы тут появился медветь.Неожидоно там куда дотронулся Мидория образовалась дыра и от туда вылез черный как ночь медветь.И убил недозлодея.Мидория был в афиге.
У него окозалась причуда.Он мог делать сущностей если дотронеться до земли и представит что это.Он мог делать и людей копируя их причуду.Его сила была сильнее всего ночью,но и днем была сильна.
Мидория решил некому об этом неговорить.Он очень хорошо тренировал свою причуду.
В это время Деку злодей вступил в Лигу злодеев.
И у Лиги злодеев созрел план.
Мидория опять мыслено разговаривал с Деку.
М^Мидория,Д^Деку злодей.
М*так о чем ты хотел поговорить?
Д*А ты нехочешь поступииь в UA?*
______________________________Юху.392 слова.Я молодец.
(((o(゚▽゚)o)))♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 в одном теле
FanfictionЭто про Деку злодея.У деку умерла мать и у него случилься эмоциональный срыв. Но так же у него появилась 2 личность- злодей и он о ней знает и часто разговаривает.Так же Мидория поступает в UA Будет яой.Шип-Шигараки Томура и Деку.