Глава 6.

1.2K 86 82
                                    

   Прошёл месяц. Рома ничего ни ел, исхудал, всё руки были в порезах, глаза красные от постоянных слёз, под глазами тёмные мешки, ведь парень почти не спал, квартира не убрана, в ванной пятна крови, в кухонной раковине окровавленный нож, которым он режет руки. Компот рассказал о гибели Фиксая подписчикам, те очень скорбили, его старые видео набирали по 10-15 и больше миллионов, так как подписчики пересматривали их кучу раз, вспоминая погибшего добрым словом. Свой канал Парамонов забросил. Не было сил и желания пилить видео. Друзья и родственники знали о горе кареглазого, поэтому не донимали телефонными звонками. У бедняги начались галлюцинации. Он видел своего сладенького, но когда пытался дотронутся до него судьба напоминала об суровой реальности и голубоглазый испарялся. Светловолосый пытался жить и забыть Александра, но не мог... Не мог представить жизни без любимого человека. Раз за разом он перечитывал прощальное письмо Саши, прослушивал песню и из-за этого делал себе только хуже. 

   Как-то раз Рома как обычно лежал на диване и ронял слёзы, вдруг услышал до боли знакомый голос, который шептал:

ФА?: Рома... Солнышко... Ромочка... Я так скучаю по тебе... Мне очень жаль, что так получилось... Не мучай себя.... Я люблю тебя...

  Испуганный парень соскочил с дивана и стал затравленно оглядываться по сторонам, пытаясь найти источник этого шёпота. Но никого не было в тёмной гостиной. За окном сверкала луна, освещая комнату, ночное небо блистало от миллионов звёзд. Была глубокая ночь, 2 часа ночи. Компот со вздохом опустился на пол и схватился за голову.

Р: Чёртовы галлюцинации! Раньше я видел только образ Фиксаюшки, теперь ещё слышу его голос. Неужели я схожу с ума? За что?! За что судьба так жестока с нами?! Я ненавижу эту жизнь!!!- он со всей силы ударил рукой по полу, но не почувствовал никакой боли.- Я не хочу жить без Сашеньки...

  Москвич встал с пола, подошёл к входной двери, открыл её, вышел, захлопнул и направился по лестнице на крышу. Так как он жил на самом верхнем этаже, особого труда подняться не было, хотя кареглазый еле волочил ноги из-за недостатка сна и питания. Выйдя на крышу, Парамонов пошёл на её край и стал смотреть на спящую Москву. Все люди спокойно спали, видя уже 10-й сон и никто даже не подозревал, что может произойти нечто ужасное...

Р: Я ненавижу этот мир!!! Я не хочу и не буду жить без сладенького. Надеюсь, он бы меня понял...

🎉 Вы закончили чтение Не вернётся самолёт... 🎉
Не вернётся самолёт...Место, где живут истории. Откройте их для себя