Мы смотрели друг на друга пару секунд, пока учитель нас не прервал и сказал занять свободное место, которое осталось только рядом со мной. Охико спокойно подошла к своему месту и села за него. На нее смотрел весь класс и все перешептывались. За своими волосами она прикрывала свои уши с пирсингом, но это не ушло от глаз новых одноклассников. Сев на свое место, Охико достала тетрадь с пеналом. Я не смотрел на нее, лишь изредка поглядывал на нее и в какой-то из моментов я встретился с ней взглядом. На ее щеках был легкий румянец, и она мило улыбнулась мне.
-И снова здравствуй, Кисе-кун. Спасибо еще раз, что проводил меня вчера, -Говоря это, Охико мило мне улыбалась. Услышав ее слова, мои фанатки сначала удивленно посмотрели на новую одноклассницу, а после и вовсе злостно смотрели на нее. Она почувствовала на себе этот взгляд, но никак не отреагировала на него. Я улыбаясь смотрел на Охико.
-Не стоит благодарить... Я не ожидал, что мы с тобой будем одноклассниками, -Я видел как мои фанатки собрались в «стадо» и что-то обсуждали.
-Думаешь, что я это ожидала? –Она усмехнулась и хотела что-то сказать, но ко мне подошли одноклассницы и огородили нас друг от друга, при этом предлагая принять приготовленные ими бенто, но я отказывался с легкой улыбкой на лице. Я хотел продолжить свой диалог с Охико, но этого нам не дали сделать и потому я провел целую перемену в окружении их.
Такая же ситуация случалась и на следующих двух переменах. Видимо, что Охико это порядком надоело и, не вытерпев, на четвертой перемене, она взяла меня за руку и быстрым шагом вывела из кабинета. Чтобы другие не помешали, я схватил покрепче ее руку и отвел в свободный кабинет, который оказался лабораторией по химии. Мы оба выдохнули и улыбнулись.
-Спасибо, сама бы я спокойное место не нашла, -Охико посмотрела мне в глаза, -Кисе-кун, я хочу поблагодарить тебя за вчерашний день. Как я могу это сделать?
-Тогда, давай на выходных с тобой погуляем? –Я хотел пополнить ряды своих фанатов... Может, просто я не привык, что кто-то не падает в мои объятия сразу? Охико задумалась и слегка кивнула.
-Ладно, я согласна, -Девушка все так же улыбалась. Может я глуп, что пытаюсь пополнить ряды своих фанатов? Но господи, я очень сильно хочу, чтобы она являлась таковой. Мы обменялись с не номерами телефонов и еще посидели немного в классе, разговаривая.
На следующий день я пришел на тренировку по баскетболу в нашем колледже и увидел знакомые очертания, но на тренировке раньше не встречал. Это была девушка и да, это несомненно была Охико, только почему на ней была баскетбольная форма. Она так метко кидает мяч в кольцо, что я сначала афигел. Так как я уже был в форме, то я тихо подошел к ней сзади.
-Привет, Охико-чи, -Я обнял ее сзади, а она не ожидая такого, слегка покраснела. Девушка повернула ко мне голову и посмотрела в глаза, а я в ее. Они были голубо-серо-зеленые? Иностранка?
-Привет, Кисе-кун. Ты тут какими судьбами? –Она выбралась из моих объятий и взяла мяч в руки.
-Я же говорил, что баскетболист, -Усмехнувшись, я взял мяч с ее рук и метко кинул его в корзину.
-А, точно, -Улыбнувшись, она подняла мяч с пола, -Я забыла, прости.
В зал зашла моя остальная команда и женская. Сегодня была совместная тренировка и под конец самой тренировки была сама игра, девочки против мальчиков. Да, они часто так делали, чтобы на соревнованиях было легче играть с противником. Я сам решил, что буду держать Охико и это было даже забавно. Ей иногда удавалось меня обходить, но иногда я ей поддавался. Было приятно видеть, как она радовалась, когда забивала мяч. Когда тренировка закончилась, то я пошел переодеваться. Я был в раздевалке около получаса, бесился со своим семпаем. Когда я вышел, то увидел, как Охико сидела на полу около выхода, облокотившись на стенку. На ее голове был полотенец, а сама она сидела в телефоне. Я подошел к ней.
-Ты еще здесь? Время уже позднее, -Я подал ей руку и помог встать. Полотенцем, который был у нее на голове, я стал трепать ей волосы.
-Я смотрела постоянно как ты тренируешься... И играешь. Кисе-кун, ты очень классно играешь, спасибо, что поддавался, -Да, я много раз слышал, что потрясающе играю, но из ее уст звучит куда лучше и на душе приятнее стало.
-Я не поддавался, -Мы вышли вместе с ней из зала и подул легкий ветерок.
-Я же знаю, что это не так, -Усмехнувшись, она слегка толкнула меня своим бедром.
Так как было уже поздно, то я решил проводить ее до дома. Все-то время, что шли, мы постоянно болтали, узнавая друг друга чуть ближе. Оказывается, она совсем недавно занимается баскетболом, пару лет, но уже достаточно хорошо играет.
Всю эту неделю мы старались, а точнее я старался больше общаться с ней. Когда Охико залеживалась в школе, то я по чистой случайности тоже задерживался и провожал ее до дома. С ней было легко общаться, мы постоянно прикалывались друг над другом и я даже ста присматривать за ней на тренировках, помогая ей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кисе Рёта
RomanceИстория повествуется от первого лица. Эта история любви знаменитости и его сложности в этот период.