Никто не хотел уходить, поэтому они остались на ночёвке у Тэ.
Утро.
Джин проснулся самым первым, а рядом с ним лежал Чима. Джин превстал, он оделся, умылся, а после пошёл на кухню готовить всем завтрак. Он решил приготовить блины с вишнёвым сиропом, и банановый пирог. К этому он сделал морковный сок, и достал банановые молоко. Из его головы не выходили мысли о Чонгуке.
Постепенно, все начали просыпаться, первым после Джина был Юнги, а после и Джун, с Чимой,там и подошёл Тэ. Все ждали завтрак.
На верху были слышны шорохи, Джин быстро побежал в комнату Гука. Зайдя внутарь, он увидел кролика, который на раненных лапках попрыгать, к двери. Гук увидел Джина, он был готов пищать от страха, но увидел, как Джин начал плакать, он сел на колени к Гуку, и начал просить прощения. Гук препрыгнул к Джину, и сев на колени, потёр я носом, об его животик. Джин стал успокаиваться, он обнял тихонько Гука. А Гук, принял свой прежний облик, на что Джин был в шоке.
Джин с Гуком на руках с быстрым топотом спускаются на кухню. Все сидят увидев знакомую макушку, они принялась смотреть на Джина, а после и на Чонгука. Увидев Чона все пристали, а Юнги вообще рот открыл. Передними был маленький, немного испуганный, тощий , и с огромными мешками и синяеам под глазами. Джин посадил Гука на стул. Дал ему молоко, Гук осторожно трясящими руками взял стакан и принялся пить. Юнги быстро вытащил пирог с духовки, нарезал, и принялся дуть, чтобы пирог хоть не много остыл. Джун взял блины и положил около Чона, а Чим отложил в тарелку несколько блинов полил сиропом. Тэ взял морковный сок, а после и банановые молоко, налив в другой стакан. Чон сидел молча, он тихо взял палочки, но не удержав в руках из-за слабости, уронил. Он готов был уже снова превратиться в кролика, но Джин его остановил. Он мягко улыбнулся и подал Гуку палочки.
Так проходили дни Гук приходил в норму, но разговаривать он так и не хотел. Джин приходил к ним, Чмин с ним. Юнги с Джуном приходили и извинялись уже несколько дней, они приносили много вкусного, оставались на ночёвках, играли с Гуком. Но прекрасный, громкий смех, превратился в тихий, и немой смешок. Гук стал немым.
Прошло 2 года.
Гук выглядит на все 15. Ходит в школу, у него нет друзей. Есть Чимин и Джин, но школьных друзей нету. В школе его не замечают, вот просто его нет и нету. Чон одевал очки и чёрную одежду, чтобы не привлекать внимание. Чимин и Джин поддерживают его. Да Гук стал красивым, просто оболденно прекрасным. Он подкачался, стал мускулистым. Но продолжал молчать все забыли про голос Чонгук, голос 10 летнего мальчика, стал взрослее, но никто не слышал.
Гук не учил язык жестов, он писал, или мотал головой. Тэ разговаривает с ним, общается. Они не отдалились друг от друга, а на оборот стали часто ходит вместе в парк, кино, кафе, и даже на работу Тэ. Иногда Гуку снились сны с родителями, после чего Гук просыпался с улыбкой. И этот сон стал радостью для Чонгука, но не только для него....
СОН.
Гук сидит на скамейке, к нему подходит отец обнимая, и резко рядом появляется папа,он тоже обнял сына. Они разговаривали с ним, но он не отвечал, после чего улыбались ему хотя сами грустили. Вот время уходит те с грусть на лице начали уходить, а Гук со слезами пытается из остановить, вот Гук пытается произнести слова, но нет никак не выходит. И вот те уже почти ушли, как Гук громко кричит им:
~Стойте. НЕ УХОДИТЕ!!!
Те разворачиваются подбегает к Гуку и обнимают, за все эти два года, которые они его посищали, он не произнёс ни слова, а тут такое чудо. Вот Гук начинают будить, он быстро попращался с родителями поцеловал каждого в щёку, он исчез, а родители со слезами от счастья пропадают.
Тэ встал, сделав свои утренние дела, он направился будить Гука.~Гуки, зайчик мой вставай в школу опощдаешь.
~Гукииии.
~Ммммм.
~Вставай Гуки
~Папочка.... Встаю я встаю.
Тэ стоит в шоке. Ни слова он не произнёс. Проходит около минуты. Тэ со слезами на глазах обнимает Гука, а Гук в то время искренне улыбается. Тэ взял на руки Гука и начал кружит, он был счастлив. Но Тэ не узнал голос Гука, он был мягким, но не детским.
Простите что задержалась😗
Прошу прощения за ошибки.
Люблю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь без тебя это ад (ЗАКОНЧЕН)
FanficМой первый фф 😁. Заранее простите за ошибки. ------------------- В этой истории говорится о маленьком пяти летнем, омеге гибрите крольчонка. Малыша звали Чонгук, он жил со своими родителями, которых очень сильно любил как и они его. Но в одно утро...