Глава 5

30 9 3
                                    

„Встреча двух людей — это встреча двух химических элементов. Реакция может и не произойти, но если произойдет — изменяются оба. "

Мадлен

- Куда ты меня везёшь? - испуганно таращусь на парня.

- Что? - поворачивается лицом полным недоумения.

- Что эта за дорога? Я её не знаю. - Меня бросило в дрожь. Страшно. Правда страшно. Человек, который не был в такой ситуации не поймёт, какого это. Ты едешь в машине с незнакомым тебе человеком, да ещё и ночью, да и по не знакомой тебе дороге. Конечно страшно чёрт возьми.

- Ну знаешь...- в миг взгляд от недоумевающего перешёл в какой-то странный, - Я коллекционер. - следующие слова он произнёс максимально спокойно и почти шёпотом, наклонившись чуть вперёд в мою сторону , - Я коллекционирую человеческие тела. А ты...- секундная пауза, - моя следующая жертва. - на лице парня, тут же появилась жуткая ухмылка.

Боже. Надо было видеть моё лицо в этот момент. Как будто из меня только изгнали дьявола и на лице остался шоковый эффект, в виде моих выпученных глаз. Человек, увидевший меня сейчас, сбросится с моста от ужаса.

В салоне нависла тишина. Он отвернулся и сосредоточился на дороге, не прекращая улыбаться. В то время как, страх собирается из каждой частички моего тела и становится комом в горле. От страха я даже двинутся боюсь. Но то, что я сейчас сделаю выйдет за рамки здравомыслия. Да какая, там здравая мысль. В данный момент функция "думать" покинуло мою голову.

Дрожащими руками я медленно хватаюсь за ручку двери. Раз. Два. Три. Открываю дверь и по телу бьёт током адреналин и морозный ветер. Мы едем с бешеной скоростью и я понимаю, что если выпрыгну, то вряд ли останусь целой. Но оставаться в машине с маньяком, который расчленит моё тело, совсем нет желания. В данный момент мной управляем не разум, а инстинкт самосохранения. Очень плохой инстинкт самосохранения.

Секунда. Две. И я наконец-то решаюсь сделать рывок вперёд. Но всё оборвалось в один миг. Мужские руки крепко схватили меня за талию и притянули назад к себе.

- Ты, что с ума сошла?!- чуть ли не рычит на меня парень, удерживая меня одной рукой, а другой держит руль и пытается съехать на обочину. Я ошарашено смотрю на него и пытаюсь убрать его руку со своей талии, но он ещё сильней прижимает меня.

Надежда умирает последней Место, где живут истории. Откройте их для себя