20 глава

154 9 0
                                    

День за днём. Каёки приходила сразу же после работы и сидела у койки Чуи часами.

- Привет. - тихо сказала вошедшая в палату Агния. Она слышала, что Накахара попал в больницу и сейчас находиться в коме.
- Здравствуй. - Тихо сказала Каё и взглянула на вошедшую девушку.
- Как ты? - Барто положила руку на плечо Токуны и нежно улыбнулась.
- Не знаю, так паршиво.
- Крепись, я уверенна, он очнётся. И всё у вас будет как прежде.
- Хэх, спасибо. А как у тебя дела? - добрая и нежная Агния, что только что нежно улыбалась и утешала Каё тут же переменилась в лице.

Закусила нижнюю губу, закрыла глаза и помрачнела.
- Маша пропала.
- Что? Пропала?! Когда?
- Вчера вечером. Я зашла в бар, чтобы выпить после миссии. Я написала об этом Маше. Она написала в ответ, что уже дома и будет ждать меня. Но когда я пришла домой, её нигде небыло. На звонки не отвечала, сообщения не прочитаны. Я искала её всю ночь и всё утро. Мори-сан приказал сделать перерыв.

- Ох, мы найдём её! Нужно поговорить об этом с Дазаем. Он хороший человек и поможет тебе.
- Хэх, сколько ты уже знаешь Дазая?
- Ох, я даже не помню, года 4.
- Понятно. Знаешь, не хочу тебя расстраивать, но Осаму которого ты знаешь существует лишь рядом с тобой.
- Чего, чего? - Каёки непонимающе посмотрела на Агнию. А та лишь пожала плечами, а потом пошла к двери.
- Не бери в голову, может это и хорошо, что он так ласков с тобой. Надеюсь, Чуя скоро прийдёт в сознание. До скорого. - и девушка вышла из палаты.

Купив по дороге кофе, она вновь направилась на поиски своей названной сестры. А Каёки посидев у кровати Чуи ещё около часа, направилась домой.

У неё завтра три важных миссии. Поэтому ей нужно хорошо выспаться. Но спать без снотворных она теперь не могла. С тех самых пор, как Чуя попал в больницу. Токуна отвыкла спать одна и теперь для неё даже квартира стала очень большой.

Без Чуи становилось тоскливо, мрачно, непривычно. Раньше тут было всё намного уютнее и комфортнее. Да, она очень тоскует по тому времени, хотя и прошло всего навсего несколько дней.

И сейчас, когда она приняла лекарство и закупалась посильнее в большое и тёплое одеяло, Каё начала медленно погружаться в сон. И через пол часа крепко спала. Но лишь благодаря тому самому снотворному.

________

Тем временем у Агнии.

Она обыскала каждый миллиметр их съёмной квартиры и выслушала каждого своего информатора. Но информация, что она получила ничтожна.

Барто уверена на все 99%, что это те парни из организации Мищу. Но об их месте нахождения и спосбах связи ничего неизвестно.

А на столе стоит уже третья кружка капучино. Правда его приятный и нежный вкус уже не ощущался во рту Агнии. Для неё все вкусы и запахи однотипны.

Она начинает отчаиваться, она вновь за долгое время чувствует себя настолько беспомощной и бесполезной. Она чувствовала себя так когда её бухой отец вновь поднимал руку на её мать, пока в один день...не переборщил и не убил её. А ещё когда Марина сильно простудилась, её лихорадило четыре дня.

- Каёки...она сказала попросить Дазая... Тц, как же это бьёт по моей самооценке. И почему именно он? - посмотрев пару минут на лежащей перед ней телефон она всё же сдалась.

- Акх! К чёрту! - набрав номер Осаму девушка нажала на вызов. Пару гудков и в трубке раздался мужской голос.

- Слушаю.
- Дазай...тц, мне нужна твоя помощь.
- Давай встретимся в баре через час?
- Хорошо.

И Агния скинула звонок.
- Это ради Маши, это ради Маши. Это. Ради. Маши. - повторяла для себя она, накидывая на свою толстовку куртку.

Тадам! Вот и новая глава, надеюсь вам она понравилась. Знаю, она маленькая, но следующая будет побольше. Честно. Спасибо что читаете мой фанфик. Я вас очень люблю, честно. И на часах 1:10, мне рано вставать ...а я пишу вам главу. Надеюсь, вы оцените мой труд и старания и поддержите прекрасными ✨.
               P.s. С любовью ваша Женя 💞

Великий из бродячих псов. История Каёки Место, где живут истории. Откройте их для себя