Глава 8

4.3K 115 3
                                    

Сейчас я дома и слушаю лекцию брата о том как должна вести себя леди. Ахахаха насмешили, я леди? До девяти я занималась борьбой и если хорошенько ударить, то смогу отключить человека, даже не спрашивайте откуда, я это знаю. Думаю, что удар «леди» максимум сможет поцарапать, а не вырубить человека. Как же надоело.

— Эй, ты куда пошла? — возмущенно спросил брат.

— В туалет, но видимо нельзя?

— Да нет, иди.

Я еле допрыгала до него, но по пути чуть не сломала руку, ну это же я. Пока брат меня не слышал я решила пойти в свою комнату, когда я уже почти дошла, то услышала за своей спиной:

— Слинять решила? Не мечтай даже, ты прыгаешь как слон!

Я показала язык и прямо перед носом закрыла дверь. Пусть знает.

— Слоник, открой.- ох, Владик такой ... Не знаю, что сказать.

А, нет, знаю. НАИВНЫЙ! Он подумал, что я правда открою ему?

— Ну я даже не знаю.- безразлично проговорила я.

— Ника, не заставляй меня идти на крайние меры!

— Напугал, боюсь очень. — я победно улыбнулась, а когда повернулась увидела, что этот идиот стоит на подоконнике.

Вот и добегалась.

Целую неделю я пробыла дома, нога уже не болела и завтра я пойду в любимую школу. Даже как-то радостно, а то надоело уже слушать брата.

Вечером мы вкусно покушали.

Я без сил упала на кровать и провалилась в сон.

А вот и лес. Его запах, как наркотик. Он проникает в лёгкие, снег медленно ложиться на землю, а я одна. За мной должны придти, но никого нет. Иду по тропинке, которую сильно замело снегом.

Я просыпаюсь в ужасном состоянии. Опять снился тот сон, но сегодня было продолжение. Я устала, не могу понять, что он значит. Если бы хотя бы были догадки, но их просто нет. Время 5:00

ну кто бы сомневался. После этого сна, я просыпаюсь в одно и тоже время, знаю, что больше не усну.

Вода полностью освобождает меня от проблем.

Первый урок литература. Стих наизусть, а его не выучила, люблю рисковать.

Ну короче, за стих мне 2. Ну с кем не бывает?

— Привет.- бесят когда говорят за спиной.

— Угу.

— Эй, ты че? — спросил, угадайте кто? Правильно Макс.

— Ничего.

Я не хотела ему грубить, но сейчас что-то проперло.

В столовой куча народу, но простояв там минут 15 я всё-таки получила свою порцию. Все толкают меня и я уже на грани.

Опять толкнули, но теперь на Максима. Ахахах, он весь в салате и чае.

— У меня болит нога, так что не побегу. — предупредила блин.

Я встала и побежала, нога уже прошла, просто надо было отвлечь его. Я забежала в туалет.

— Ты думаешь я не зайду? — он открывает дверь, а я падаю. Вокруг темнота.

Ребят очки, мне очень приятно, что вы пишите комментарии и ставите лайки. Я обещала выложить главу 31, но я скорее всего уеду, поэтому выложила ее сегодня.

Извините за ошибки: 3

Радуги без дождя не бывает...Место, где живут истории. Откройте их для себя