Шесть лет спустя

1.4K 86 10
                                    

Жёлтые цветы и янтарные глаза.
Сколько бы лет не пошло, но именно это будет преследовать меня как и на еву так и во снах.
Что бы я не делал, они всегда меня преследовали. А ведь шесть лет уже прошло . И вот опять:
"Сон"
Вокруг поляна . поляна жёлтых цветов.Нарцысы, ирисы,лилии подсолнеки и ещё много чего, и смотря на все это у меня наворачиваются слёзы. Не знаю почему но на этот раз слёзы идут не из-за отчаяния и ненависти к этим цветам. Именно сегодня я плачу из-за того что во мне зародилось чувство какого умиротворения и взволнованности.
?- ха-ха, неужели соскучился?
Д- ч что.
Вытерев слёзы я начал смотреть по сторонам, и лишь за долю секунду до того как провалиться во мрак, я увидел смотрящие на меня со Смешинками и любовью янтарные глаза.

М- Диппер вставай.! Мы на автобус опоздаем. Давай вставай.
Д- ммм, уйди. Не куда не поеду.
М- в смысле не куда не поедешь. Ты же сам мне вчера все уши прожужжал что дождаться уже не можешь.
Д- чего дождаться?
М- поездки в Гравити фолз.
Д- а? Ааа точно. Черт тебя дери раньше не могла меня разбудить?
М- я пыталась. Вот только ты так сладко спал что даже не как не отреагировал на мои слова что я сожгу твой дневник.
Д- ты щас серьёзно?
М- серьёзней некуда. Давай быстрее. Завтрак я приготовила.
Д- спасибо

Вам наверное интересно что произошло за эти шесть лет. Ну так вот я сейчас вам все расскажу.
Дело было одним утром.

Темнота. Вокруг была лишь темнота.
Куда бы я не шел, сколько бы не кричал все было бес толку. И когда я уже отчаялся, меня пронзила нереальная боль. Болело все тело . было такое чувство будто мне все конечности по очередной отрывают а потом зашивают обратно и так чередовалась. Я уже думал что умру пока до меня не дошло чей-то голос. Я плохо его слышал. Так кам в ушах звенело, но что-то я все таки смог разобрать
-ТЕПЕРЬ.... НАКАЗАНИЕ... НАВСЕГДА ПРИВЯЗАН.
Только это я смог разобрать. А дальше. На грани сознания я понимал что кто-то  меня зовёт. Но я не мог проснуться. Что бы я не делал. Лишь приложив не мало усилий я смог встать и заорать во всю глотку. И я проснулся. Дальше было все как в тумане.
Мейбл. Слезы. Крики родителей. Скорая. Больница. Дом.
Вернувшись после выписки домой я сразу пошёл в свою комнату. Закрывшись я встал возле зеркала, которое было мне во весь рост. Я разделся до нижнего белья, и стал смотреть на эти произведения искусства, что были высечены по всему моему телу. То что это было как-то связано с Биллом я понял сразу как увидел пентаграмму с треугольником в круге. В тот момент меня переполняла сколько эмоций начиная с ненависти заканчивая банальным непонимание. И одним. Всего одним вопросом. ПОЧЕМУ?
С того дня, я начал меняться. Стал раздражительным, все время на ком-то срывался. Мне бесило буквально все. Я стал ругаться с родителями, иногда доходило даже до рукоприкладства. Но меня это не останавливало. В глубине сознания я понимал, что это не правильно, я не должен так себя вести. Но я не мог остановиться. И в один день я решил какие дальше у меня будут отношения с родителями. Они отправили меня в психушку. Благодаря связям даже без предварительного похода к психиатру или психологу. Просто в один момент приехали какие-то люди и забрали меня. С тех самых пор я их не навижу. Но не смотря на все это, был один человек который меня поддерживал. Мейбл. Сколько всего мы с ней пережили. Сколько боли  я ей причинил. Но она всегда была рядом. Лишь благодаря ей я не сломался. К сожалению даже её поддержка не спала меня от псих больницы. Там я пробыл 2,5 года. Меня ведь отпустили только из-за того что видите ли родителям надоело платить за мой "арест". Да я и сам начал себя контролировать. Но на долго меня не хватило. Спустя 3 года я был готов уже убить их. Как они меня бесили. Я каждый день держался что бы не на орать или прибить их. Как же раньше я не замечал какие они лицемеры. Им все равно на нас с Мейбл. Мы были для них лишь пунктом из их списка что должно быть у обычной семьи. По этому я решил  жить отдельно. Но я понимал что не могу оставить Мейбл с ними. Все рассказав ей , я ждал чего угодно, но не этого. Она сразу же согласилась, сказав ещё что сама подумывала мне предложить. Пережив все крики и угрозы. Мы стали жить вместе. А сейчас мы наконец спустя 6 лет решили поехать в Гравити фолз.

М- ну что ты готов?
Д- да. Пошли а то на автобус не успеем.
М- кто бы говорил.
Д- Хахахаха. Ну что жди нас Гравити фоз. Мы уже едем.

Любовь разума(Переписывается) Место, где живут истории. Откройте их для себя