Прошла неделя со дня благотворительного вечера. Как и хотела Карла, они нашли новых инвесторов своего нового проекта, который уже начал приносить плоды. Лу, конечно же, была счастлива за своих друзей, ведь они правда очень стараются во благо компании.
Вспоминая Валерио, она думала о его новой девушке. Образ Каетаны поселился у неё в голове. Она знала это лицо. Да, ее лучший друг говорил, что она тоже учится в университете, но Лукреция очень внимательна в новом учебном заведении. Девушка знает всех в лицо, ведь ей нужно показать, кто тут настоящая королева. Каетаны в ее поле зрения не было.
Сегодня была пятница. Это их вечер, но Лу не стала писать первой и приглашать Валерио. Она все еще боялась подпускать его близко к себе, так как знала, что может сорваться. Девушка решила сделать задания по учебе на следующую неделю. Лу училась на направлении «международные отношения». Заданий по истории, языкам и праву хоть отбавляй. Она мечтала быть такой, как и ее отец, который был бы счастлив узнать, что она учится там, да ещё и бесплатно.
Какого было удивление девушки, когда ей пришло уведомление об смс от Валерио:
— Буду через 30 минут, несу твою любимую барбекю пиццу ;)
Лукреция три раза перечитала сообщение. Он придёт? К ней? Все будет по-старому? Зайдёт в квартиру и увидит весь этот беспорядок, который она уже неделю не может убрать?
Девушку будто ужалили, она подскочила и начала поднимать все вещи с пола, а затем запихивать в шкаф. На кухне творился хаос, быстрыми движениями руки она протерла стол, загрузила посудомойку и достала две пачки чипсов, которые хранились у неё на чёрный день. Если бы она так сильно не была влюблена в Валерио, то вышла замуж за чипсы со вкусом краба.
Лу хотела переодеться, но друг уже видел ее в этих штанах и рубашке. Единственный человек, который может видеть настоящую и домашнюю лучшую подругу — Валерио.
А что мы будем смотреть? — подумала девушка и начала пролистывать свою папку фильмов. — Может быть начать новый сериал на Netflix?
Звонок в дверь вывел ее из мыслей. Она занервничала, будто увидит его впервые. Лу медленно подошла к двери, вздохнула и задержала дыхание. Открыла дверь и увидела его, держащего в руках две пиццы и бутылку вина. Разве этот кудрявый мерзавец не прекрасен?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
War of Hearts
FanfictionВы когда-нибудь сталкивались с невзаимностью? Лу и Валерио неразлучны уже 3 года, но их связывает только дружба. Лучшие друзья, которые вынуждены скрывать свои истинные чувства, чтобы не причинить друг другу боль. А если одному из них все надоест...