Давняя клятва

55 5 0
                                    

Сë сходил в магазин после прогулки и купил некоторые продукты, но заметил новый отдел с напитками.
-Хм... Люблю новые газировки... Вот что то интересное... Куплю парочку.. Ну может далеко не парочку..
Хината взял кучу напитков и пошел домой. Пройдя домой он сразу начал заниматься обычными делами-лениться. Сë из за упущенных годов учебы, со времени как учиться ходить , принимал учебную помощь лично от Тобио, а на данный момент собирается поступить в лицей. К счастью сейчас у них каникулы и они отдыхают. Но отпуск Тобио должен кончится ещё не скоро... Хината достал некоторые напитки и начал пить их, смотря телевизор.
-Блин.. Бакагеяма запрещает мне много газировки пить... Ну и ладно.. И как он всегда знает что я делаю...
На самом деле Тобио так и не убирал камеры у Сë, так он ещё и добавил одну втором этаже в комнате.
Рыжик пил не останавливаясь, но не знал что там был помешан алкоголь, причем не просто. Так еще и не подающий вид, что ты пьян. Он смешивался с кровью так что сосуды лопались быстрее, но востонавливались с нотками спирта. Тобио не видел этого, ведь именно сейчас у него был завал работы.
-Хм... Кагеяма придет и разозлиться..Хе хе глупышка, я могу и спрятать...
Сë поднялся наверх и спрятал оставшуюся банку и пустые.
Уже ночью приехал и Тобио.
-Хината спишь? Нет? Почему? Я у тебя сегодня переночую,домой или к маме долго...
К приходу Тобио, Сë уже разнесло...
-А? Кагеяма ты меня уже достал! Каждый раз что то запрещаешь! Нашлась мамочка!
-Хината ты чего?
-Заткнись! А знаешь, что я вспомнил... Ты обещал мне что уйдешь, когда поможешь! Вот и иди! Не, ты не обещал, а клялся! Вспомнил?! Я тебя ненавижу, липнешь ко мне как и правда какой то гомосек и пидарас!!! Терпеть не могу, мерзость... Отвратительно...! А наблюдаешь как обшибанный сталкер! А может ты маньяк или насильник? А?
-Хината хватит...
-Ну давай, признавайся! Влюбился в меня? Фу, фу, фу... Что то геем запахло... Что стоишь король эгоист? А деспот? Ну что молчишь?!
Смеясь спросил и наговорил Сë.
Действие алкоголя явно не замечается, все слова что говорит Хината были уже знакомы Тобио, но то как он отреагировал на его чувства затронуло даже Кагеяму. Да он серьёзный и сдержанный, но... Чувства которые росли все эти годы, столько лет... Что скажете?
-Прости... Да.. Я влюбился, прощай...
Кагеяма не стал ничего больше говорить и опустив голову от досады пошел из дома, а вслед ему шли насмешки, упреки и издевки.
Кагеяма продал дом и расширил свою компанию. Мама и сын благодаря расширению уехали в Токио по просьбе сына. Он не мог сдержать чувства и оставил в покое Хинату.
-Видимо... Вот и пора сдержать клятву... Надеюсь я сделал тебя счастливым... Хината... Я отстану.. Навсегда.
Кагеяма отключил камеры с планшета и телефона, а ноутбук он уже как неделю сломал и забывает починить.
-Прощай...
Сердце Тобио разбилось, но одновременно было и тепло, ведь столько времени он был с любимым, столько моментоа. И он помог ему...
На утро Сë проснулся... Точнее не на утро, а днем из за алкоголя.
-Мф.. Кагеяма! Ты дома?!
Крикнул с улыбкой рыжик ещё не вспомнив что было.
-Эй, Кагеяма?! Ты уже ушел? Но ещё не время! Ты же вчера приходил и остался так в.... Нет.. Нет! Нет!! Кагеяма скажи что ты тут?!
Хината стал со слезами бегать по комнатам.
-Кагеяма!! Кагеяма!!!
Хината искал Тобио, у него дома, но там уже были другие жельцы,а в его старом доме с мамой никого не было, на его работе были другие люди и по просьбе их начальника-Тобио не говорили, что он уехал из за расширения компании.
-Неужели.. Он и правда уехал... Зачем?! Зачем я наговорил ему всë то?! Я ведь.. Я ведь.. Я... Тоже люблю тебя!!! П.. Прошу вернись..
Со слезами говорил рыжик и сжимал руки в кулаки.
Тобио не вернулся в Японию, а спустя время Хината уже начал работать учителем на дому и иногда в классах.
С тех пор прошло целых четыре года...
-Итак класс, сегодня по разрешению ваших родителей класс делят на три части и того в моей группе будет 7 человек. Первая группа едет в Токио, моя вторая группа в Такаяму, а третья в Хиросиму. Сегодня мы уже выезжаем, прошу мою группу идти за мной с вещами к автобусу.
Сказал Хината будучи учителем и пошел к автобусу.
-Хината сан! Подождите! А это правда что вы скоро уйдете с должности учителя?
Спросил один из учеников.
-М? Да это правда, пора мне что-нибудь новое найти... Ребята не торопясь заходите и садитесь!
С улыбкой сел в автобус Хината , а за ним и все остальные. Все расселись по местам и ждали начала пути. Сë за время поездки смотрел в окно и любовался деревнями,природой да и просто погодой...И снова у него долгий путь, но хотя...старых путей он и не вспоминал... Внешностью Хината ничуть не изменился, так и остался прошлым и остался тот самый маленький рост. Класс как и их учитель приехали на место назначения и пошли в гостиницу. Зайдя в номер ребята распределить по футонам на две комнаты. Девочек было три, а мальчиков вместе с Хинатой 5. Перед сном все собрались и обсудили завтрашний день.
-Так.. Учитель вот куда мы ходим сходить кхм.. Кхм.. На экскурсию по городу, по торговому центру, на пляж.. Хм.. В аквапарк, кино ,футбольный матч и парк аттракционов!
-Мы должны побывать везде за три дня, хорошо деньги мы все вместе собирали и нам хватит на всë, тем более у каждого есть свои.
После разговора ребята разошлись спать, а утром все собрались и пошли.
Первый день начался!
-Ребята все позавтракали? Тогда идем!
Сказал Сë и все вышли. Сперва ребята решили пойти на экскурсию по городу. Там им рассказывали интересные легенды и мифы. А также разные достопримечательности. Много интересных мест. И куча фотографий одноклассников друг с другом. Экскурсия всем очень запомнилась. Пока ребята шли в кафе чтобы пообедать о ней только и говорили.
-А мне понравилось про первую легенду ангелов слушать! Она такая прикольная, кажется что это и правда их родина. Интересно может они и правда есть?
Сказала одна девушка.
-Хм..а мне больше про демонов в этой легенде понравилось,их бойни! Вы только подумайте какое у них оружие и магия! Это так круто!
Поддержал один парень.
Ребят восхитила эта экскурсия ,а после их перекуса,они пошли в парк аттракционов. Там им было очень весело,но когда ребята пошли в комнату страха парами... Крики слышались во всем парке. Ребята только и выбегали от туда, Хината же шёл со своими учениками, так как конечно боялся. Они ели сладкую вату,попкорн ,а также купили сувениры. После девушки уговорили сразу пойти в торговые центры. И они все вместе пошли. Девушки конечно набирали много всего, а парни стояли замученно с презрением рядом.
-Ну и долго ещё они?!
-Хей ну давайте уже быстрее!
-Я сейчас от мучения помру...
-Девочки...ну пожалуйста !
Парни уже молили,чтобы все пошли в аквапарк. Всё же порешили на том что все и правда пойдут туда. Парни по приходу пялились на купальники девушек ,пока те не на кричали. Ребята снова веселились и играли.там же продавались коктейли, которые покупали ребята.они брызгались и катались на горках,плескались и обрызгивали друг друга. Когда все вернулись в гостиницу, ребята сидели и разговаривали о всем дне. Хината с улыбкой смотрел на них.
-Учитель а почему вы стали именно учить литературу?
Задался вопросом один ученик.
-Хм..ну не знаю, мне в свое время она давалась не сложно и кхм...показалось что выхода нет...в лицее у меня была строгость с такими темами...ну что-то типо того...
-Ого,это классно. Слушайте а давайте рассказывать страшные истории?
Сказал парень и запугали всех руками.
Все согласились и уже через пару минут рассказывали их друг другу в темноте с одним фонариком. Иногда все выкрикивали, а девочки визжали. -(П..признаю мне страшно...)думал Сë. На утро все проснулись хоть не особо и хотели. Позавтракав они сразу отправились в очередные прогулки. Девчонки снова побывали в магазинах. Парни снова просили уйти побыстрее.
-Ну куда вам столько одежды!?
Твердили они не понимая.
-Вам не понять, стойте молча и ждите!
-Ага ..легко сказать блин... Всë же мальчики схватили девчонок и вывели оттуда. На второй же день ребята немного устали, но тоже побывали как можно больше во всех местах. На третий день они посетили кино и ещё одну экскурсию.
-Хей, ребят у нас ещё время осталось куда бы сходить?
Спросил одноклассник у своих друзей.
-Ну не знаю, может... Хм.. Да мы уже везде были... Просто гулять скучно будет...
Ответил его друг.
-Лично я устала и хочу расслабиться уже.
Сказала одна из девочек.
Все задумались, в это время Хината договаривался о автобусе утром.
-Ребят! Смотрите!
Показала одна девчонка на вывеску с приглашением на расслабляющий массаж на горячих источниках неподалеку в горах.
Все сразу решили пойти туда и дождались учителя.
-Ну что ребята решили куда ещё пойдем?
Спросил дружелюбно Сë у всех.
-Да! Давай сходим туда!
Указал староста класса на вывеску и сами горы рядом.
-Оу.. Да конечно, идем все вместе!
Сë пошел туда и повел всех за собой.
* POV Хината *
Хм.. Так что там? Г.. Горячий источник.. В горах?! Там же ведь тоже есть сосны...
* Конец POV *
Хината вспомнил то происшествие... Но вспомнил только его. Нервно сглатывая и дрожа они стали подходить.

Угаснувшее солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя