Иногда в Джемине просыпается "Нана". То самое время когда он может подойти к любому из мемберов и поцеловать, обнять или всячески прилипать с нежностями. Но больше всех от этого страдает Джено.
К нему, не к Джисону или Ченлэ, лезет Джемин, к Джено.
И это не то чтобы обижает, просто надоело. Жутко надоело. Серьёзный Джемин и даже немного пошлый, Джено нравится больше. Да.. Да.. Вы не ослышались.. Именно пошлый.
Когда он может подойти и укусить за ушко, а потом хитро посмотрев пойдёт играть с Хёком в приставку. Или когда случайно.. (ага, кому ты врёшь?) дотронется рукой выше бедра, а потом виновато улыбнувшись уйдёт кушать с Тэёном мармеладки.
Но даже "Нана" Джено нравиться, не смотря на все неудобства и.. присутствие фанатов. Ведь обычно режим "Джено, Саранхэ" включается перед камерами. Но в общежитии такое тоже бывает.
- Джено! Джено~я! Джееено! - ну вот снова. Снова это.. нечто...скачет к нему.
- Что в этот раз?
- Ты.
- Что "ты"?
- В этот раз мне нужен ты.
- Чё? Всмысле я?
- Айщ.. Какой ты сложный.. Я. Хочу. Тебя.
- И что... Так.. СТОП! ВСМЫСЛЕ?
- Чо ты так орёшь?! - шикнул Джемин. - Почему ты так тупишь.. Думал будет проще.. - Джемин нагло заулыбался, и продвинулся к Джено и зашептал в ушко. - Я тебя хочу.. Джено.. Очень очень сильно.. Хочу чтоб ты трахнул меня прямо сейчас... - а затем снова укусил за мочку.
- Кхм.. Ты выпил? Опять спёр алкашку у хёнов?
- Нет.. Не тупи. - Джемин не долго думает, а потом целует Джено прямо в губы. Не по детски, слегка касаясь, а углубляя, касаясь своим языком чужого.
Иногда нужно думать, вдруг кто-то пройдёт или что-то ещё.. Но в этот раз им точно никто не помешает. Джемин об этом договорился. Хэчан сейчас вместе с хёнами в танц.зале, Ченлэ и Джисон играют в комнате в приставку и точно не высунуться оттуда, потому что "вырву вам всё ваше хозяйство если выйдете", Рёнджун у нас прилежный мальчик, который узнав о планах Джемина ушёл из общежития сам, дабы не слышать "гейских воплей".
А Джено.. Джено сейчас безумно хорошо... Джемин целуется классно, что аж крышу сносит. Да и сам Джено в этом не плох..