Скоро день выписки. В больнице всё так же, но случилось то что должно было случится - улыбающаяся медсестра откинулась от передоза. Да... Теперь у нас жирная, злая техничка. Так как та умерла, решили поднят на уровень выше уборщицу.
Та девушка,которая с телом паука... Она выяснила что так же как и все пауки может плести паутину... Лучше бы не могла... Теперь я одна сычую в тошной комнатушке. Да... Я стараюсь гнать мысли о плохом, но тоска иногда даёт о себе знать. Вот на днях по чистой случайности ко мне в комнату привели какого то дедулю, по которому видно что у него беды с головой, но не все так плохо... Хотя плохо, он дал мне лезвие... Его руки и шея были изрезаны и он видемо из лучших побуждений(наверное что бы не терпеть нахождение здесь) мне его подорил. Своей холодной, трясущейсь, костлявой рукой он мне его вручил. На сегоднешний день я не в курсе его жизни. Да...мои руки тоже потерпели кровопотею, хоть и не сильную. Но я сама понимаю что скучно будет выглядеть моя столь обычная для этого места смерть.
Отключилась.Сегоднешний день:
Писк кокого то аппарата у меня под ухом...
Такая тряка сильная как будто меня куда-то несут...
Положили?
Видемо что-то копают...
Плачь... Женский, мужской и детский...
Кто-то целует руку?Я с трудом открыла глаза... Что?! Обычный мир... Клок? Джэк? Что?
Я поднялась придерживаюсь за край какого то корыта похожего на гроб.
- что? Это вы?! - медленно сказала я пока все во круг стояли как вкопанные
- м-м-миша?- еле как сквозь слёзы произнесла Клок
- да, а что-то случилось?
- ты же умерла? - раскричалась Салли
- нет дурашка я же здесь, и с чего вы это взяли? - беззлобно произнесла я с улыбкой на лице
- как? - Джэк просто недоумевал, в принципе как и все
- Мишель? - Спроизнёс Слэндер
- да! - робко отверила я
- но как, мы тебя хоронить же шли...
- да я жива! - крикнула я и на мой голос прибежал Дин
- ты моя прелесть - радовалась я пока Дин прыгал на мне, облизывал и даже скулил
Тут я услышела позади себя быстрые шаги, как будто кто-то бежал. Я обернулась.
- Джэфф?!- завизжала как маленькая девчёнка я
- Миша! Ты жива! Сатана... Как же я рад - кричал и плакал Джэфф
- я тоже рада тебя и всех вас видетьЯ вылезла (на мне было какое-то белое платье) из гроба и побежала на встречу к Джэффу с объятьями. Он тут же упал на колени и я начал обнимать мои ноги. Я его тут же подняла и мы воссоеденнились в страстном поцелуе. По нашим щекам текли слезы радости, как и у всех присутствовавших.
Шорох листьев, ветер, шептание людей, дам всем было не до этого.
Резкий звук перезарядки орудия... выстрел...Пуля пронзила сердце девушки. Когда-то полные счастья глаза Мишель застыли в одном положении. Пустой взгляд... но всё та же улыбка...
Все осталбенели, по спинам прошёл холодный пот. Ну и без того белые лица стали еще белее. Глаза Джэффа наполнелись слезами и ненавестью.
Полиция... они в ужасе наблюдали как тело девушки падало на руки к Джэффу.
Внезапно их сердца остановились. Их вески насквозь были прострелеленны писталетом Маски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роза Возмездия (crееpypasta)
Adventure- где же я тебя видела? - сомневаюсь что мы пересекались в детстве - хотя... Кого я обманываю? Такого как ты можно видеть лишь в мечтах! - девушка упала в объятья сирийного убийцы