14

1.2K 129 15
                                    

После того, как Чуя и Дазай вернулись домой, всё вернулось на свои места... Вот только шатен стал уж больно приставучий. Постоянно задавал глупые вопросы, можно сказать лез в личное пространство гитариста, и постоянно наблюдал за голубоглазым. Это очень бесило, Накахара не привык к такой большой настырности .  

- Чуяяя, - вновь кричал Осаму на всю квартиру .

- Чего тебе блять нужно? - Уже грубо говорил рыжий.

- А пошли погуляем ? - Плавно подходя к другому, проговорил кареглазый.

- Ты идиот? Я занят не видишь?

Чуя сидел за столом и пытался хоть как-то решить эту чертову математику. На улице уже темнело, в домах начинал гореть свет, а шум машин утихал. Осаму присел рядом и решил не мешать.

- Может тебе помочь? - Задал вопрос шатен.

- Ну вообще было бы не плохо, - ответил гитарист, откладывая ручку в сторону.

Тогда Дазай подсел ближе и начал объяснять рыжему как это всё решить. Накахара внимательно слушал и даже начал что-то понимать. Изредка он переводил взгляд на того, кто всё это говорит.

- Ну что, понятно? - Отстранившись от тетради, спросил Осаму.

- Да... Спасибо, - слегка поклонившись, ответил голубоглазый.

Отсев на диван, который стоял в той же комнате, шатен повторил свой вопрос.

- Так может всё же погуляем?

Через 15 минут Дазай уже довольный шел возле Накахары по улицам города, а Чуя только пыхтел.

- Это только из-за того, что ты мне помог, а так я бы никуда не пошёл, устал... - пробубнил Чуя себе под нос.

- Ой, ой, ой, малыш Чу устаааал? - Протяжно и с хохотом спросил кареглазый.

В ту же секунду ему влетело с локтя в живот, от чего Осаму пошатнулся. Через несколько минут они всё же решили остановиться на одной из детских площадок возле их дома. Сев на качели и посмотрев куда-то в небо, Чуя полностью погрузился в себя и в свои размышления. Деревья плавно покачивались из стороны в сторону, а шелест листьев затмил другие звуки, по крайней мере, так казалось Накахаре. Два парня начали раскачиваться на качелях и просто молчать. Темы для разговора оба не находили, было как-то неловко. Покачиваясь из стороны в сторону, волосы двоих развивались на легком теплом летнем ветру. Тишину всё же пришлось прервать, и, неудивительно, но это вновь был Осаму.

- Чу, а... Почему ты так не доверяешь людям? Хотя меня ты в дом пустил, - посмотрев на собеседника, спросил он.

- Ну... Ты поддержал меня в больнице... И... ДА ОТКУДА Я БЛЯТЬ ЗНАЮ, ТЕБЯ ВЫСЕЛИТЬ?

Чуя смутился и от этого заорал. Из-за темноты, конечно же, румянца было не видно, к счастью. Накахара понимал, что пустил он его не только из-за "поддержки в больнице", а и ещё по причинам, которые он не хотел признавать.

- Да ладно, не кипятись. А почему не доверяешь людям?

Гитарист томно выдохнул и начал шёпотом говорить

- Помнишь, я рассказывала тебе про отца? Повторюсь, ещё он меня очень часто бил после смерти матери. Раньше, конечно же, он таким не был, но всё же у меня сердце будто разбилось, когда он первый раз меня ударил. Он всегда был ласков со мной и любил, в принципе, как и моя мама, но после её смерти всё пошло коту под хвост: он начал пить и об этом узнали дети из школы, они начали издеваться надо мной говорить, что я сын алкаша и сирота. В те моменты я просто ненавидел весь мир. Я не особо хочу кому-то доверять, так как даже те, с кем я общался ранее, стали унижать меня. Я не хочу, чтобы всё это вновь происходило.

Голубоглазый опустил голову и начал тихо плакать. Он впервые был настолько искренен с кем-то и это немного пугало. Вдруг и Дазай начнёт его бить и издеваться? Страшно...
Чуя весь дрожал. Осаму с ужасом слушал всю историю и на то, как тяжело даётся Чуе этот "рассказ". Он просто тихо подошёл и нежно обнял рыжего, Дазай начал гладить его по голове и всё ближе прижимать к себе.

- Не волнуйся, это всё позади, я с тобой, - шептал шатен своему рыжему "другу", на что тот лишь больше вжался в него и сильно обнял. Сейчас Накахаре стало как-то тепло на душе.

Наша встреча была не случайной 💦🌠 Место, где живут истории. Откройте их для себя