Глава 10. Кимберли

7.3K 241 42
                                    

Кимберли

- Я просто не могу в это поверить, - довольно говорит Джим, вытягиваясь на моей кровати.

- Не можешь поверить во что? – спрашиваю я, записывая в свой ежедневник план на следующую неделю.

- Не могу поверить в то, что тот самый Брайс Дорнан, оказывается, такой душка.

Я замираю, не веря своим ушам, а после медленно разворачиваюсь лицом к своему другу. Джим отвлекается от телефона в своих руках и переводит на меня хитрый взгляд. Когда я рассказала ему о том неловком свидании, которое было у меня меньше суток назад, я готовилась к какой угодно реакции. Но тогда почему именно эта так меня удивила?

- Погоди. Мы об одном и том же человеке говорим? – с подозрением переспрашиваю я.

- Ну, судя по всему да. Ведь это Брайс Дорнан отвел тебя в Ролл-Хаус, а после накормил самыми невероятными блинчиками, по которым ты тайно сходишь с ума. Не парень, а мечта, - мечтательно вздыхает Джим, подпирая подбородок своей большой ладонью.

- Чего? – вздыхаю я, окончательно отвлекаясь от ежедневника, что лежит на столе, - Ты это серьезно? Уже забыл, каким «милым» может быть этот самый парень-мечта?

При слове «милым» я делаю кавычки и едва не морщусь. Ведь если подумать, на самом деле, некоторые из тех случаев, которые меня волновали, Брайс разнес в пух и прах. И даже если я была не согласна с тем, насколько жестко он пресекал некоторые ситуации, все-таки пришлось признать. У него были причины так поступать.

- О, да ладно тебе, Кими, - улыбается Джим, выгибая бровь, - Просто изначально между вами что-то пошло не так. Уж не знаю, что именно между вами произошло, но с самого начала учебы вы не оставляете друг друга в покое. Однако интересно вот что. Когда Брайс оказывается рядом с тобой, он постоянно улыбается. А ты же, в свою очередь, получаешь столько энергии, что хватает на несколько дней вперед. Удивительно, правда?

Вздыхаю и отвожу взгляд, упрямо не соглашаясь со своим другом. А после, немного подумав, забираюсь на кровать и ложусь рядом с ним. В комнате тихо играет музыка, за окном цветет неоновый закат, и я рядом с человеком, который так часто делает меня счастливой. Молчание между нами продолжается недолго, ведь совсем скоро Джим вновь начинает говорить.

Влюбись в  меня дваждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя