Часть 5

3.1K 95 2
                                    

 Тэхён сидел в редакции, раскручиваясь на стуле, откровенно скучал и волновался. Всё попеременно. Во-первых — у него вообще-то отгул, потому что Лиён простыла, во-вторых — он снова повесил её на Юнги (не то чтобы хён плохая нянька, нет, он замечательно ладит с детьми). В-третьих — он взбешён, тем, что его вызвали два часа назад, но он до сих пор не понимает, что здесь делает. 

Дело в том, что они только вчера сдали майский выпуск. Тэхён только выдохнул, ведь день и он свободен — месяц заслуженного летнего отпуска. Лишь простуда дочки омрачила этот день, а затем и срочный вызов на совещание, который и отменил отгул Тэхёна.

— Что я здесь делаю? — кружась на стуле, спросил он у Чимина. 

Чимин же который «счастливчик» от того, что вынужден слушать нытьё Тэ, сидел в своих очках для чтения, сосредоточенно сканируя экран компьютера. Тот кажется не услышал, что от него спрашивают. Ким пихнул друга, который потревоженный начал в панике щелкать мышкой. 

— Что ты там делал? — мгновенно вспыхнув интересом, Тэ оббежал стол, но Чимин ловко нажал на кнопку «выкл». 

— Много будешь знать — быстро состаришься, — показал язык Чимин, откидываясь на спинку стула. 

— Вы ребята от меня что-то скрываете, — прищурив глаза, Тэ пытался просканировать друга, который невозмутимо достал ланч-бокс, переполненный ягодами и порезанными фруктами. — Ты же знаешь, что всё тайное становится явным, я тому твёрдое доказательство... о, вкусняшка, — Ким уже выудил у Чимина дыньку и с удовольствием смаковал её. — Кто вообще занимается нарезкой фруктов, лишняя трата времени, разве что это не для ребёнка. 

— Я и есть ребёнок, — Пак надул щёчки, словно малыш, — это Юнги мне все почистил и нарезал, — любовно светясь поделился друг. Юнги-хён с блаженным лицом в фартучке, под хоралы, бережно режет фрукты — картинка, которая будет его преследовать до конца дня, как минимум. Тэхён прыснул. 

От неминуемой гибели маленьких ладошек Чима, сомкнутых на его шее, Тэ спас сигнал внутренней навигации: «Просьба собраться в конференц-зале за следующие пять минут».       

— Наконец-то! — Теперь конец дня казался намного ближе. 

Они поторопились в зал, где уже присутствовало всё начальство. Главный редактор Аннет — стройная высокая женщина с длинными русыми волосами, тихо перешёптывалась со своими заместителями и выглядела по-детски восторженно. Тэхён вообще был её главным фанатом. Помимо того, что она талантливая, разносторонняя и хваткая начальница, она добрейший человек. Именно она приняла юного Кима, который едва понимал, как будет совмещать работу и семью. Он покорил её своей искренностью и окрылённостью журналистикой. А после того как она узнала о малышке Лиён, лишь увидев её фото, с радостью предложила Тэхёну «журналистику на дому». Было много крыс, которые копали под Аннет, но та была ещё тем крепким орешком и была у «руля» издательства последние десять лет его существования. 

Папочка, я нашла папу!Место, где живут истории. Откройте их для себя