***
Лучи солнца лениво расспластались у девушки на подушке, задевая своим теплом ярко-красные щёки. Каштановые волосы лезут в плотно закрытые глаза. Птички за окном поют свои утренние песни и грех не заснуть под это чудесное утро, но нет...
- Чара! Чара, я знаю ты не спишь! - произносит ласковый голос. Что то в этом голосе есть материнское, родное, успокаивающее...
- Чара! Ты опаздаешь в школу!Девушка не хотя открыла свои карие с отливом красного глаза. Посмотрев на источник звука, она раздражённо вздохнула. Перед ней стояла стройного телосложения девушка в голубом с фиолетовыми полосками свитере. Из-под верхней одежды были видны джинсовые шорты, а на ногах коричневые кроссовки.
- Фриск, блять! Харе будить, такой момент испортила! - рявкнула Чара, кинув в девушку подушку. Подушка прошла сквозь неё и столкнувшись со стеной, упала.
Фриск же потерла переносицу, прикрыв глаза и осуждающе вздохнув.
Чара фыркнула, быстро встала с постели и прошла сквозь девушку, будто специально, желая оттолкнуть её.
Фриск привыкла к такой грубой манере Чары, поэтому спокойно направилась к ней.***
Ты ничего не помнишь... Ты не ощущаешь ничего... кроме холода... Тебе холодно... Ты...
Не дома.
Ты оглядываешься. Комната с кремовыми стенами, создаёт иллюзию безопасности. Но по спине всё ещё проходят мерзкие щупальца страха. Рядом с тобой находится оранжево-красный шкаф и коробка с игрушками...
Тебе они не интересны...
На стенах висят детские рисунки. Ты разглядываешь их... Тебе они нравятся.- К..кто ты?- послышался детский голос, полный страха.
Ты поворачиваешься и видешь...девочку. Она очень похоже на тебя. И возраста вы кажется одного. Ты робко подходишь к ней и садишься на деревянный пол в позе лотоса. Страх исчезает и у тебя и у этого ребёнка.
....Тебе конфортно с ней....- Меня зовут, Фриск,- произносишь ты шёпотом, будто это всемирная тайна и улыбаешься.
Собеседница смешно насупилась, слегка задумалась. Ты протягиваешь руку, чувствуя себя лишней.
- Меня - Чара, - так же тихо шепчет она, протягивая руку для пожатия и слегка улыбнувшись.
Рука проходит сквозь твою руку...
***
Ф
риск осуждающе смотрит на сидящую напротив брата девушку. Та в свою очередь за обе щёки поедает молочный шоколад, перепачкав себе всё лицо. Внутри что-то срабатывает и хочется вытереть с лица сладкоешки шоколад. Но сейчас лучше не пользоваться кулоном - рядом Азриэль.
- Сестра, как у тебя ещё кариеса нету? - озадаченно спросил брат, попивая кофе с молоком.
Чара обиженно насупилась.
- Брат, как у тебя нету рогов, ты ведь у меня такой баран!- съязвила девушка, переведя взгляд на Фриск.
Та прикрыла ладошкой рот, закрывая улыбку и подправила:
- Козёл.Чара злорадно хихикнула:
- Точно! Козёл!Азриэль уже давно обиженно нахмурившись, допил свой кофе и ушёл к раковине. На самом деле он не очень то и обижался на сестру, но подвозить к школе сегодня не будет. Пусть едет на автобусе. Тц...королева, какая. Королевы не приезжают на автобусах. Это точно ударит по её самооценки. Ну в худшем случае это ударит по голове Азриэля.
Фриск как только заметив что брат девушки ушёл, прислонилась к золотому кулончику на шее, потерла его и взяв салфетку, вытерла лицо Чары. Красноглазая хотела возразить, но увидев с какой глупой улыбкой она это делает, прикусила язык.
- Мамочка...- грубо прошипев, произнесла Чара, дожидаясь конца действий девушки.
Фриск улыбнулась и закончив свою прихоть, положила салфетку на стол, коснулась кулончика.
————————————————
Примечание от автора: ну что ж... Если есть ошибки, простите, исправить не смогу, ибо Ваттпад лагает, что пздц. Я еле как написала эти 500 с лишним слов. В следующей главе постараюсь написать больше и лучше ( ибо писала я с 4 утра до 5 утра. )
Спасибо за прочтение💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак
FanfictionФриск - призрак, что ходит за Чарой и ухаживает за ней. Чара - самая крутая и умная девушка в школе. Не понимает ценность Фриск. •••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• Начинаешь ценить, когда теряешь, ведь так? За двенадцать лет счастья, с...