Часть 7

2.8K 86 2
                                    

Тэхён около получаса получал различные указания от начальницы: интервью, закадровые фото и видео, можно интервью со стаффом — ни в чём себе не отказывать. Ему понравилась подобная концепция и если он будет чувствовать себя свободно, то интервью, да и весь проект будут максимум реалистичными. 

— Если что-то будет идти не так, звони-пиши мне. Можешь обращаться к его продюсеру, он же менеджер — большой авторитет для Чонгука. В любом случае будешь часто с ним связываться: расписание, дополнительные материалы и прочее, — Аннет уже ускорялась, по пути собирая необходимое для совета директоров. Тэхён не смел её задерживать.

— Хорошо, не беспокойтесь. Я справлюсь с двадцатиоднолетним айдолом, — засмеялся Ким. 

— Ага-ага, — уже едва слушая, закивала Аннет, но затем резко остановившись, серьёзно обратилась к подчинённому с последними наставлениями. — Будь осторожен, старайся сильно не отсвечивать, потому что фанатки могут быть безумны. Подумают, что у вас отношения — приватности хана, а у тебя дочка. Вам такой стресс ни к чему. Если так, то лучше сразу — запостите что-то общее и дайте общественности знать, что вы не больше, чем коллеги — бизнес и не больше. 

— Спасибо за совет, вы правы. 

— Всё давай, удачи тебе! И приглядывай за публикациями о Чонгуке в других изданиях. А я побегу на совет. 

— Всего доброго, — напоследок поклонился Ким и вышел из офиса. 

Он вышел на улицу и прислонившись к зданию офисного центра, стал перебирать папку, что дала ему начальница. Там было краткое досье на Чон Чонгука, его статус, различные заметки, контакты с его агентством и статья самого Тэхёна опубликованная ранее. В этот момент с недр его кармана раздался рингтон. 

— Да, хён? Всё в порядке? 

— Конечно, а что может быть не так. Смотрим «Всю правду о медведях»*, — голос Сокджина звучал отвлечённо. Определённо он смотрит этот мультфильм фанатичнее, чем Лиён. — А ты что? Скоро домой? — фоном Тэхён услышал, как Лиён поддерживает дядю звонким: «Папочка, иди домой!». 

— Я уже был у начальницы она дала своё благословение. Я думал, если ты будешь не против, хочу сегодня встретиться с продюсером... 

— Да, езжай, — кажется Джин опять залип на экране телевизора. — Ты же знаешь мне за счастье сидеть с Лиён. Оу, Цветочек тянет ручки к телефону, а тебе удачи, Тэхён~и. 

Папочка, я нашла папу!Место, где живут истории. Откройте их для себя