~five|прикурив~

18 1 0
                                    


хватит минуты, чтобы сказать обо всем
как коротаем эти дни и как мы живем.
приобрести будет труднее, чем просто отнять,
чужое своим не будет, стоит понять.

~Сидни~

У каждого человека бывает момент, когда ничего не хочется. Всё что раньше нравилось, больше не приносит никакого удовольствия. Каждый раз ты снова пытаешься сделать что-то, к примеру нарисовать или написать, но как только принимаешься за дело, то ничего не выходит. Вот у меня сейчас именно так. Не могу нарисовать ни один рисунок, а когда беру кисточку, то сразу же выпускаю ее из рук и возвращаюсь на кровать под грустную музыку и пялюсь в потолок. Даже те вечеринки, пьянки, не приносят никакого удовлетворения. Только выпивка крепкого алкоголя в одиночестве и курене сигарет убаюкивают мою душу.

Снова находясь за городом на пустой трассе я слушаю как капает дождь, а я сижу и делаю очередную затяжку. Мои мысли далеко за горизонтом и даже не хотят возвращаться на землю. Никотин наконец-то дает о себе знать и расслабление накрывает меня с головой, но толком не успев насладиться, как на телефон раздеться знакомая мелодия, а на дисплее высвечивается "МаМа".

— Да? — быстро отвечаю, переборов  своё «не хочу» и смотрю в даль. Быстро прощаюсь с трассой и разворачиваюсь, чтобы поехать к дому. Ведь сейчас этого от меня и потребует мама.

— Сидни Хейз Фрейзер — оу, если эта змея зовет меня полным именем, то мне явно не сдобровать. Она умела сдерживать свои эмоции, но когда мы останемся вдвоем, то я получу очень сильных и запоминающихся звездюлей и от них мне не убежать. Но даже это меня не пугает, уже все обыденно. Крики, выговоры, а потом смирение с принятием и всего этого, как будто и не было — Ты знаешь что тебя ждет дома, мне хочется тебя придушить. Сколько можно меня позорить? Тебе всего семнадцать лет, а ты так себя ведешь... Так еще и в журналы попадаешь. — Маргарет тяжело вздохнула, что говорило о том, насколько ей трудно держать себя в руках. — Останешься без машины Сидни. Это я тебя гарантирую. — угроза не подействовала на меня. Девушку, которая уже давно ничего не чувствует трудно запугать, поэтому сбросив вызов я надавила на газ .

Улицы моего жилого района заполнены только богатыми домами, которые всегда выделялись. В этих домах жили меркантильные и лицемерные люди с их детишками, которые вечно доставали меня. В этом районе не было подростков моего возраста, все были младше меня и постоянно терлись около моей машины, всегда когда видели меня, то сразу же бежали и заваливали глупыми и не нужными вопросами. Порой мне даже было страшно оставлять машину за несколько домов от своего, но другого выхода не было. Мама желает, чтобы я не уходила из дома раньше времени и чтобы меня возил личный водитель, но я непослушная дочь. Поэтому всегда и везде нахожу лазейки. Проехав мимо своего особняка я замечаю пару пятнадцатилетних подростков, которые внимательно всматриваются в машину и что-то обсуждают. Видимо все уже в курсе на счет моего не трезвого вождения. Ухмыльнувшись думаю перестраховаться и набрав скорость гоню в противоположную сторону дабы оставить машину у Лео и ключи спрятать куда поглубже.

Виски в крови|+18|Место, где живут истории. Откройте их для себя