Мужчина нервно расхаживал по коридору. На его плечи был накинут белый больничный халат. Сам же он был в деловом костюме, что говорило, что он только что с работы. Часы показывают, что сейчас час ночи, первого сентября.
Он так же нервно сел на скамеечку и, достав влажную салфетку протёр влажный от волнения лоб, хотя другому человеку, находящемуся за спиной гораздо хуже. А именно - его жене, у которой начались роды на правильном сроке, что в полное ожидаемо.
Мужчина слышит её крики и просьбы врачей ещё потужиться. Он зарылся пятернёй в волосы и стал молится, чтобы всё было хорошо.
Следующие 10 минут крики и стоны стали постепенно стихать, под конец завершившись детским плачем. Спустя ещё 10 минут из кабинета вышла женщина 30 лет. На её лбу уже высох пот. Она была одета в белый халат, марлевую маску и медицинскую шапочку, на руках были прозрачные перчатки, а так же на руках лежал младенец.
Мужчина встрепенулся и подскачил со своего места, подходя к акушерке.
- Поздравляю, у вас родился мальчик. Роды были достаточно тяжёлыми для второродящих - 11 часов и 38 минут. Малыш родился в 01:56. Женщине надо отдохнуть, так как она потеряла много сил. Она лежит в 19 палате, но к ней можно только на следующий день. Малыш родился здоровым, без каких-либо отклонений. Можете побыть с ним. Через 10 минут за ним придёт мед сестра и отнесёт в палату к матери. На первом этаже заполните свидетельство о рождении и медицинскую карту,- женщина отдала ребёнка в руки отцу.
- Спасибо большое!- радостно заулыбался мужчина, осторожно взяв в руки маленький свёрток с ребёнком.
Новоиспечённые отцы всегда боятся держать своих детей, но этот человек уже знает как правильно это сделать. У него уже есть семилетняя дочь, которая сейчас спит в своей кроватке дома под присмотром няни.
- Не-за-что,- по слогам произнесла акушерка, сняв с себя маску:
- Это моя работа,- радостно сверкнув улыбкой она направилась вперёд по коридору в свой кабинет.
- Ну, что, заставил ты нас помучаться Чонгук~и,- улыбнулся мужчина, оглаживая черты лица сына, в которых он узнавал и свои и жены.
- Ты получишь всё, что только попросишь, будешь самым умным, самым сильным и самым красивым, что все девчонки будут сходить по тебе с ума. Будешь таким же, как и я в молодости,- мужчина начал покачивать ребёнка на руках.ЧонГук был желанным ребёнком в семье. Конечно, ведь он - мальчик - наследник компании отца. Его отец - Чон Чонсок - владелец знаменитой сетью продуктовых магазинов, продвигаемых в Пусане, а мать - Чон Юна - известная актриса, которая сыграла роли в более десяти дорамах, трёх полнометражных фильмах и не раз в развлекательных шоу. Так же у него была старшая сестра - Чон Дахи, которая уже ходила в школу и старалась учить своего брата, который даже говорить не умеет, считать на пальцах.
Чонсок приехал домой вместе со своей женой и младенцем на руках. Вот они, счастливо улыбаясь, держась за руки и любуясь ребёнком подходят к железной двери особняка. Юра взяла ЧонГука с рук мужа, чтобы тот открыл дверь. Раздался характерный щелчок и тихий скрип, за которым послышалось громкое и счастливое:
- Папа! Папа!- на Чонсока налетела Соён с объятиями. Мужчина поднял на руки смеющуюся дочь и подружился.
- Где ты был так долго? Тебя почти три дня не было?- надула свои маленькие губки девочка.
- Дахи, помнишь, что у мамы в животике жил малыш?- игриво спросил Чонсок.
- Да,- не понимающе проговорила девочка.
- Ты можешь на него посмотреть. Он сейчас на ручках у мамы,- мужчина подошёл к своей жене, которая улыбалась и поднесла ЧонГука поближе к дочери. Гук смотрел на сестру с широко открытыми глазками и чуть не плача.
- Фу, какой он уродец,- Дахи отодвинулась от него, а счастливые родители засмеялись.
Вот так и прошла первая встреча сестры и брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это - жизнь
Fanfiction- Ты очень красивый, будешь моей женой?- маленький мальчик в футболке и джинсах стоял на песочнице и смотрел на удивлённого мальчика в комбинезоне. - Я? *** - Но я хочу, чтобы Тэ-Тэ поцеловал меня!- брюнет топнул ножкой. - ЧонГук, Тэ-Тэ нельзя цело...