Часть 8

2.8K 77 2
                                    

Добрались они довольно быстро. Намджун не сказал куда они собрались и когда Тэхён дёрнулся в сторону подземки, тот его одёрнул. 

— Ты ведь не знаешь куда нам, да и на личном транспорте быстрее. 

Тэхён, пусть и с восемнадцати был столичным парнем, но метро и поезда были единственной любовью. Имея собственные сбережения он ни разу не порывался купить себе машину. 

Сидя в большом автомобиле он постоянно ёрзал и озирался. Пора было привыкать, что он хвостиком за айдолом, а Чонгук вряд ли может позволить себе пешие одинокие прогулки, учитывая его армию фанаток, среди которых был даже его старший брат. Вообразив Джина, бегущего за Чонгуком, который в панике пытается сбежать, Тэхён тихо хохотнул и заметно расслабился. Намджун в это время копался в толстенном ежедневнике.

— Сегодня у Чонгука съёмка в рекламе, мы едем в студию, — не подымая взгляда от записей, обозначил менеджер. — Завтра у него фотосессия, послезавтра окно, если хочешь можешь провести с ним какое-то интервью... — Ким оторвался от страницы, вопросительно смотря на журналиста. 

— Да, возможно. 

Намджун утвердительно хмыкнул, я черкнул что-то карандашом, после чего продолжил порхать взглядом по численным планам своего подопечного, задумчиво жуя кончик карандаша. Тэхён поёжился, он долго боролся с подобной привычкой у Лиён, чтобы спокойно реагировать на это. 

— Хён, можно спросить, — начал он, ненавязчиво отводя руку с карандашом от рта Намджуна. 

— Спрашивай, можешь не уточнять каждый раз. 

— Когда у Чонгука отдых, есть ли он вообще? Я конечно наслышан о графиках звёзд, но теперь хочется узнать об этом изнутри всего этого, понимаешь. 

— Если говорить об этом периоде, то мы пошли на некую хитрость. У Чонгука с дебюта не было отдыхов. Но в этом году он очень просился — давно не видел родителей, отдохнуть физически и морально. У него был камбэк и пара промо-шоу, сейчас мы снимаем контент немного опережая даты. 

— То есть, чтобы скрасить фанатам время без его выступлений. 

— Не только. Также чтобы беспрепятственно выехать в Пусан или в другое место, где он захочет отдохнуть — довольно сложная схема, но Чонгук сам это предложил. Типа поработает пару недель на издох, но потом у него будет две, а может и три недели отдыха, будет видно... 

Папочка, я нашла папу!Место, где живут истории. Откройте их для себя