Глава 10.

19 1 0
                                    

Клер. 

Я спокойно сидела, пока Мия красила меня. А я до сих пор не могла поверить в то, что я иду на свидание с Найлом. 

- Я иду на свидание с Найлом.- крутилась я на стуле. 

- Да, ты уже это тысячу раз повторила.- вздохнула подруга. 

- Стоп... Но тебе придется же расстаться с Гарри потом, то что будет с нами?- я подумала о будущем. 

- Ты сейчас не думай об этом. И тебя это точно не коснется.- успокаивала она меня. 

- Хорошо. 

19:30. 

Мы сидим с Найлом в дорогом ресторане, никогда не была в такой роскоши. 

- Найл, зачем ты сюда меня привел. На меня все так смотрят.- смутилась я. 

- Я хотел показать тебе, как здесь красиво...- сказал он. 

- И скучно. Тебе это нравится? Или ты сюда всех девушек приводишь?- злилась я. 

- Да, здесь скучно ты права. Я просто не знал, что тебе нравится. Вообще мне нравятся простые кафешки, там никому до тебя нет дела. Пойдем?- Найл взял меня за руку и повел к выходу. 

- С удовольствием.- я улыбнулась.

Мы выбежали, как маленькие дети из ресторана. По пути я сняла туфли на огромном каблуке, которые я так давно не носила. Так хорошо бежать босиком с ним и плевать, что мы давно не дети. Многие люди удивлялись нашей выходке, но им не было до нас дела. Мы добежали до фонтана и сели на мокрый бортик. 

- Ты удивительная.- произнес он, наклоняясь ко мне, чтобы поцеловать. 

- Ты что охринел? Руки распускает на мою малышку!- Метт оттащил Найла от меня. 

- Я не твоя, когда же ты это поймешь!- кричала я и пыталась не плакать. 

- Нет, ты моя! Ты принадлежишь мне!- кричал он, пытаясь обнять меня. 

- Ты, что тупой! Она сказала, что не твоя. Да и такому уроду, как ты принадлежать уж точно не будет!- Метт повернулся к Найлу, и он ему врезал. 

- Ты охринел!- Метт вытер кровь, которая пошла из носа. 

- Она моя девушка! И мне плевать, что она твоя бывшая! У тебя с ней нет будущего!- Найл бил его, как мог, но Метт сильнее его. 

Они дрались за меня, а я не могла пошевелиться и что-то сделать. Но собравшись с мыслями, я решила прекратить эту драку. 

- Прекратите!- я попыталась помешать им, но получила пощечину от Метта. 

Вдруг откуда-то появились полицейские. Они разняли парней и узнали Найла, о чем-то поговорили с ним и отпустили. 

- Госпади, зачем ты полез с ним драться?- я обняла его и плевать, что мое любимое платье запачкается его теплой кровью. 

- Потому что я хочу, чтобы ты была моей девушкой.- прошептал он. 

- Да... Я согласна.- я встала на носочки и поцеловала его. 

- Ай, моя губа.- шипел от боли он. 

- У тебя есть аптечка?- спросила я. 

- Ты не боишься ехать ко мне домой?- спросил он с улыбкой. 

- Нет. Ты же сам не обработаешь себе раны.- я взяла его за руку. 

- Поехали.

Мия. 

Я осталась одна дома, наедине со своими мыслями. Я сидела в темноте на холодном полу. Вдруг в дверь постучали. Я нехотя поплелась посмотреть кто там. И увидела Джона. 

- Привет, заходи.- сухо сказала я. Только его мне сейчас не хватало. 

- Привет, как там наше дело?- спросил он.

- Все хорошо. Он в меня втюрился, как мальчишка.- произнесла я, выключая свет. 

- Не включай.- прошептал он, притягивая меня к нему. 

- Так вот зачем ты приехал. А как же жена?- спросила я. 

- Она меня не заводит.- его ладонь медленно спускалась по моей спине и остановилась на ягодицах. 

- Она же у тебя такая красотка.- произнесла я еле сдерживаясь.

- На ней столько этого грима.- он стянул с меня шорты и трусики, оставляя в одной майке. 

Его пальцы заводили меня и я постановала, когда он растягивал меня. Я запрыгнула на него, он отнес меня на диван и там он в меня вставил. Его поцелуи меня опьяняли, и я снова пыталась забыться. 

Вот такая я.

Ты моя цель.Место, где живут истории. Откройте их для себя