Шли дни, прошло 1,5 месяца с предыдущих событий. Отношения Морти и Джессики продолжали развиваться. Рик продолжал наблюдать. Он трепетно ждал момента, когда его корыстный план осуществиться. Время пришло.
Утро субботы, Морти проснулся по будильнику, сходил в душ, позавтракал и открыл переписку с Джесс.
Морти:
Доброе утро🌥️Джесс:
И тебе доброго утра,
Морти💛Как тебе сегодня
спалось?Если честно,
то не очень хоршо
Тебе снились
кошмары?Что-то
вроде того...
Не мог бы ты
зайти ко мне?Конечно, 5 минут
и я рядом с тобойМорти быстро оделся и побежал вверх по лестнице, прямиком к Джессике.
/звонок в дверь/
Джесс открыла спустя пару секунд и обняла Морти при встрече, на что он обнял её в ответ. Сегодня почему-то она обнимала его дольше и сильнее, чем обычно.
Через несколько минут они уже оба были на кухне и Джесс делала им кофе.Морти: что случилось?
Джесс: да в принципе ничего не случилось, просто хотел, пш, хотела тебя увидеть
Морти: если что-то случилось, ты можешь мне рассказать, помнишь?
Джесс: все хорошо, это точно.Сделав кофе, Джесс села напротив Морти и смотрела на него. Смотрела и смотрела, что после двух секунд начало смущать Морти.
Морти: Джеееес
Джесс: *молчит*
Морти: Джессикааа
Джесс: а, да?
Морти: точно все нормально?
Джесс: на самом деле...
Морти: *вопросительно смотрит*
Джесс: да, это может прозвучать странно... Но, но ты мне очень сильно нравишься. Ничего не говори, да, возможно прошло мало времени, но это так. Ты очень хороший парень, я хочу быть ближе с тобой.
Морти: /казалось, что он сейчас заплачет, но он не плакал, в душе он ликовал, он ждал, пока западёт ей в сердце/ Джесс, милая, ты ведь мне тоже нравишься, правда.
Джесс: *смотрит на Морти*
Морти: ты мне начала нравится с нашей первой встречи
Джесс: *перелазит через стол и целует Морти в губы*
Морти: *в шоке от такого поворота событий, но ему это нравится*
Джесс: *шёпотом* хочу тебя
Морти: *в шоке* воу, Джессика, да, ты мне очень сильно нравишься, но я не готов к такому шагу... Прости меня, я хочу чтобы ты все обдумала и решила, действительно ли ты хочешь чего-то со мной...
/неловкая пауза/
Джесс: да, ты наверное прав
Морти: вот и славно, а теперь, не могла бы ты слезть со стола?
Джесс: *неловко слазит со стола в сторону Морти как бы невзначай задавая его лицо своей грудью*
Морти: *движ в штанах*
Джесс: *конечно замечает, как иначе*
Морти: *смущается*
Джесс: *целует Морти в лоб и идёт в другую комнату*
Морти: *быстрым шагом уходит к себе домой*Морти уже дома. В его голове происходит столько всего. Он не верит в слова Джессики потому что слишком закомплексованный в себе. Ему одновременно радостно и страшно от того что будет дальше, а он понятия не имеет, что же будет дальше. Он старался сохранить спокойствие будучи дома у Джесс, и вроде как, у него это получилось. Морти сидит у входной двери и хочет плакать. Да, он слабак и мямля.
Да, ему нужна поддержка.
Да, следует дать ему совет, как поступать дальше.
Это все он видео в Джесс. Но сейчас. Он думал. Правда ли он нравится ей, или это просто сексуальное влечение? В один момент, пока Морти сидеи и думал, он проголодался и решил проветрить свой зад до магазина. Все равно был одет. До магазина он сходил удачно, взяв себе свои любимые нагетсы, чесночные булочки и два сникерса. Возвращаясь домой он по привычке кинул взгляд на окно Джессики и, как ожидалось, ничего особенно там не увидел. Морти заходит домой, моет руки, переодевается в домашние шмотки и жарит себе еду.
Запах стоял потрясающий и разбавился он стуком в дверь.
Открыв дверь, Морти увидел позднюю доставку еды, которую заказывал ещё утром. Был вечер и она только пришла.
Морти сфотографировал всю свою еду и отправил фото Джессике "приходи покушать, ты это любишь"
Морти смотрел диски со старыми фильмама и раздался звонок в дверь.Открыв дверь, Морти встретил Джессику.
Она была в своей пижаме. Они оба вели себя так, как будто утром ничего не произошло.Они ели вкусную еду и смотрели какой-то фильм ужасов. Так прошёл вечер. Морти сидел и заметил, как Джесс уснула рядом с ним на диване. Он укрыл её пледом, нежно цмокнул в лоб и оставил на диване. Сам он отправился в спальню и уснул крепким сном.
/утро/
Звон будильника. Морти открывает свои сонные глазки и видит рядом Джессику, которая похрапывает и пускает слюнки.
Сначала Морти немного испугался от неожиданности, он вообще никогда бы не подумал, что Джессика будет спать рядом. Он даже не понял смутило его это или нет. Он встал, пошёл на кухню, налил себе сок и выпил стакан.
Морти сидел и смотрел в окно, он вздрогнул почувствовав руки на своей талии. Нежные руки Джесс. Он то-ли радовался, то-ли был в недоумении. Она терлась об него головой как кошка об хозяина и при этом нежно обнимала.
"все, она теперь моя девушка что-ли?" - подумал Морти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не так просто, как кажется.
FanfictionПотрахушки, космос, Рик и Морти. А вообще тут целая история. Есть линия сюжета, 18+ и много всякой дряни. ВНИМАНИЕ. В данном фанфике присутствуют сцены насилия, сцены с кровью, наркотиками и курением. Затрагиваются темы психических расстройств и то...