В нашем мире не бывает зеркал, стёкол, всего, что могло бы дать отражение. В 1933 году разбили последнее зеркало, а его осколки расплавили. По крайней мере так говорят. Ходили слухи, из-за того что Мирионы видели своё отражение, могли менять внешность, что противоречит всем законам нашей вселенной.
Давайте расскажу вам кто такие Мирионы. Так прозвали пары, которые могут «общаться». До десяти раз в день, Мирион одного пола и Мирион другого пола могут «смотреть» глазами друг друга. Это особенность появляется с 18-ти лет у каждого человека, но связывает только двоих. Мама мне рассказывала, что когда папа влезал в ее голову, она всегда это чувствовала. Когда это появилось у людей и почему только у двоих? Никто не может ответить.
С 1941 года президентами стали три брата. Они были помешаны на перенаселении. Тогда и решили создать единый для всех закон. Закон мириниума. В каждой стране произошёл подсчёт населения. Отбирали только здоровых, а так же равное количество мужчин и женщин. Все, кто не подошли под рамки, были ликвидированы. На изобретение машины по созданию детей ушло больше двух десятков лет, и за это время было запрещено «рожать детей». Создали компьютер, создали машину. 1968 год. Создали Первых детей. Главное правило - это четное количество! Машина заранее подобрала Мирионов по связи. Не сформировавшийся мозг детей Мирионов подавали одинаковый импульс. Дети росли без отклонений, а так же без «половых органов» . Как я и говорила, это все было сделано для того, что бы в семье не создавалось более одного ребёнка. Спустя несколько десятков лет , это стало не чем-то особенным, а самым обычным методом по сохранению количества людей, живущих на планете. Ликвидация пожилых и создание детей происходило в один день. Поэтому количество детей никогда не превышает количество Ликвидированых. Правительство менялось, построили Храм Соединения в каждой из стран. Создали одну систему, которая распределяла Мирионов. Возвели границу.
Так как день рождения у всех в один день, Мирионы не могу угадать кто из них твоя пара. Каждый год, Мирионы по исполнению совершеннолетия проходят тест в Храме Соединения. Результаты читает машина, после чего решением может стать создание ребёнка, или перенос прохождения теста на следующий год.
Если создание ребёнка одобрено, Мирион одного пола и Мирион другого пола отправляются в лабораторию, где у них берётся ДНК. Далее в инкубаторе в течении года растёт организм. Будущий человек. 15 июля, каждый год, детей пробуждают и отдают родителям, которые и растят его. Так мы и появляемся. Мы не знаем как мы выглядим, не знаем до 18 лет нашего Мириона. Почему до 18? Если он из вашей страны, то возможно вы знаете его семью. Ненароком можно увидеть их семейный ужин, тогда все будет понятно.Нас с малого возраста учат соблюдать и чтить законы. Каждое изгнание вся страна собиралась в храме Соединения и провожала молчанием Мирионов и НЕ Мирионов за ворота границы. Либо о них никто не слышал, либо они возвращались за ликвидацией.
Пять главных законов Мириниума:
1.1 Мирионы могут окрашивать волосы, подстригать волосы - только 14 марта (кроме мужчин. Каждое 14 число месяца).1.2 Разрешённые цвета для покраски волос: Белый. Чёрный. Коричневый.
1.3 Разрешённые стрижки:
Для женщин: коротки до плеч; длинные до поясницы.
Для мужчин: короткие не более 2-х сантиметров.2.0. У всех Мирионов одинаковая одежда.
2.1 У женщин
Летом: юбка до середины бёдра; рубашка; Ботинки;
Зимой: юбка/брюки; рубашка; сапоги; пальто.
2.2 У мужчин
Летом: брюки; рубашка; ботинки; галстук/бабочка.
Зимой:брюки; рубашка; ботинки; галстук/бабочка; пальто.3.0 Особое / личное/ очень личное общение между НЕ Мирионами разного поло запрещено и карается изгнанием из страны вместе с НЕ Мирионом , а так же их Мирионы за покрывательство.
3.1 Изгнанные Мирионы / НЕ мирионы не могут посещать другие странны, а так же создавать свои поселения.
3.2 На кистях Мириона будет клеймо, означающее нарушение главного закона.
3.3 За нарушение запрета посещения стран, Мирионы могут быть ликвидированы.
3.4 Особое/ личное/ очень личное общение между Мирионами разрешено только с наступлением совершеннолетия (21 год).4.0 Сокрытие НЕ Мирионов карается изгнанием из страны.
4.1 На кистях Мириона будет клеймо, означающее нарушение главного закона.
4.2 За нарушение запрета посещения стран, Мирионы могут быть ликвидированы.5.0 Кража и порча имущества карается изгнанием из страны.
5.1 На кистях Мириона будет клеймо, означающее нарушение главного закона.
5.2 За нарушение запрета посещения стран, Мирионы могут быть ликвидированы.Ходят слухи, что изгнанные построили своё поселение. Кто-то говорит, что они прячутся на другом континенте, а кто-то, что они живут под землей. Но это всего лишь слухи. Всем известно что за границей ничего нет. На планете всего один континент, и три страны, между которыми вознесены границы. Дальше только пустыня, которая образовалась из-за перенаселения.
Наша страна самая маленькая. Стритум. Следующая по территории и количеству Мирионов - Крадом, а самая большая- Бордум. Что бы перебраться из одной страны в другую, необходимо пройти 3 контрольных пункта.
На 1-м контрольном пункте спрашивают о возможности нарушение главных законов. На 2-м контрольном пункте производится осмотр тела на наличие клейма.
На 3-м детектор лжи. Говорят, что на 3-м пункте люди сами распаиваются в содеянном . Ну а чью-то вину доказывает аппарат.Самый большой страх - быть изгнанным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мирион
FantasyМирион. Каждый день, каждый божий день он лезет в мою голову... С 1941 года президентами стали три брата. Они были помешаны на перенаселении. Тогда и решили создать единый для всех закон. Закон мириниума. В каждой стране произошёл подсчёт населения...