Пролог

6 0 0
                                    

Каждый гребанный день ты просыпаешься с мыслью, что сегодня будет лучше.
Ты ждёшь, что что-то в этой жизни изменится, но ничего не происходит. Все эти вечеринки, встречи с друзьями тебя не радуют. Тебе весело какое-то время, но потом отпускает и все становится как раньше. Чувствуешь ли ты себя весело в одиночестве, наедине с самим собой? Нет? Вот и я нет. Мои отношения идут по пизде, лучшая подруга и вовсе забыла о моем существовании, то и дело тусуется со своими торчками, закончилась учеба, что дальше делать? По сути да, я должна радоваться, что наступило лето, я могу отдохнуть, но с кем? Мне не с кем, моих друзей, которые являются моими одногруппниками, хуй вытащишь, а остальные лично меня никуда не приглашают.

Я много читаю, смотрю сериалы и пытаюсь заполнить этим пустоту внутри себя, но когда сериал/книга заканчивается, становится только хуже, потому что ты прощаешься со всеми персонажами и с этой жизнью, в которой ты жил во время своего увлекательного времяпровождения за книгой или сериалом. Я влюблялась в персонажей, а потом мое сердце разбивалось, потому что я попадала в реальность.

Если честно, какое-то время я думала, что я счастлива, в какой момент все пошло не так? Возможно, когда-нибудь я смогу ответить на этот вопрос.

Давайте же наконец-то познакомимся.
В целом, есть несколько вещей, которые вам нужно знать из моей жизни, для того, чтобы рыться в этом дерьме вместе со мной.

Первое - это я и моя личная жизнь. Меня зовут Хелли, мне 19 лет, у меня есть парень - Макс. Мы в отношениях с ним почти 1,5 года и сейчас мы находимся на грани разрыва, да и наверное не только сейчас, а довольно-таки давно. Я специально закрывала глаза на все ситуации и держалась за эти отношения, сама не понимая почему. Любовь? Сомневаюсь уже, если честно, что хоть какая-то любовь осталась. Привязанность может быть, а вот любовь... как никак это чувство затмевает все, но я этого уже давно не чувствую. Чтобы вы хоть примерно понимали всю ситуацию, могу сказать, что мы с ним как чужие люди. Т.е. мы не переписываемся, не разговариваем по телефону, инициатива о встрече всегда на мне, последнее время мы и вовсе не виделись несколько недель, но как-то похуй если честно. В общем, бессмысленные отношения, наверное, но как бы то ни было, я боюсь его потерять, я боюсь остаться совсем одна.

Вторая вещь - это моя лучшая подруга Энн, она моя ровесница и мы дружим около 12 лет. В целом, мы всегда хорошо общались, несмотря на частые ссоры. Это было до того момента, когда у неё начались первые серьезные отношения, находясь в которых, она про меня забыла вообще. У меня было 3 парня до Макса и я всегда уделяла время своей подруге, чем она похвастаться не может конечно. Она нашла себе новую компанию торчков, в которой делать мне, естественно, нечего, так как я не употребляю наркотики. Каждый раз когда мы видимся я слушаю рассказы о том как же круто они потусили, нюхая мефедрон каждые 40 минут. Интересно, не правда ли? Первое время мне было интересно ее слушать, так как я не пробовала и мне был интересен сам эффект. Они нюхали каждые выходные с пятницы по воскресенье более месяца, и каждый раз, ее отхода были хуже, слава Богу додумалась остановиться в какой-то момент.

Третья вещь - мои друзья. В целом, друзьями я могу назвать не многих, в основном это мои одногруппники, и то тут можно и поспорить. По сути это просто компания, которой мы общаемся и собираемся побухать иногда. Но, как бы то ни было, они мне намного ближе, чем моя лучшая подруга. Расскажу коротко про некоторых, чтобы вы имели представление.

Итак, Айк - армянин, который следует традициям, редко с нами собирается, в если и едет куда-либо, в основном, не пьёт почти. Парень хороший, но заебывает иногда, особенно со своими принципами, по типу «если девушка ударит - ее можно ударить в ответ». Вот на такие темы мы спорим частенько.

Виктор - самый весёлый похуист в компании. Ему всегда на все плевать, весёлый парень, полноват, но ему это прям к лицу и по характеру идеально подходит, как бы странно это не звучало.

Эд - самый старый в нашей компании, очень умный, сама не понимаю почему, ведь был раздолбаем в молодости, так сказать. Он старше нас всех на год, пьёт только крепкий алкоголь! В молодости бухал без продыху, сейчас «культурно» выпивает в одиночестве иногда, к слову, это первая стадия алкоголизма, ну и с нами в том числе.

Софи - девушка Эда, они начали встречаться во время учебы. Она очень умная, очень много читает, учит, в общем, времени зря не теряет. Люблю их парочку, идеально друг другу подходят, как внешне, так и внутренне. Софи стала мне настоящей подругой, люблю с ней общаться, сидим, как бабки всем кости перемываем, но я ничуть не против! В общем, её я действительно могу назвать своей подругой.

Думаю остальных членов нашей компании я раскрою в дальнейшем.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 11, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ПустотаWhere stories live. Discover now