50 глава

36 2 0
                                    

Наташа

Зайдя на крыльцо своего дома, я не смогла открыть дверь. Как странно. Мы никогда ее не запирали. Постучав в дверь, я ожидала увидеть кого угодно, но не Веронику. В прозрачном халатике, в коротких шортиках, и маячке, которая ей мала на размеров пять.
Она сначала удивлено на меня смотрит, а потом облакачиватся о дверной косяк и скрещивает руки на груди выпячивая свою грудь и смотря на меня с высока.
- Наташа, удивлена тебя здесь видеть.- говорит она с наигранным удивлением.
- Я тоже- говорю я и хочу уже пройти в дом, но она загораживает мне путь.- Пусти меня
- Ты теперь здесь не живёшь- на эти слова я удивлено на нее смотрю. Как это не живу...?
- С чего ты это решила? Это вообще-то мой дом.
- Просто думаю нам с Джоном будет тесновато с тобою жить.
- Что...что ты имеешь ввиду?
- То о чем ты подумала. Мы с Джоном теперь вместе.
- Ты врёшь- говорю я, чуть ли не рыча от злости
- А с чего бы мне врать? Хочешь я расскажу тебе как это случилось?- я не собиралась это слушать, но она уже начала говорить.- малышка почти не спала и не ела, но я смогла ее успокоить, начала чаще приходить сюда. Джон был разбит, вот я и помогла...ему собраться. Ты знаешь он такой зверь в постели- говорит она, и широко улыбается.
- Дай мне с ним поговорить- говорю я, пытаясь зайти в дом, но она начинает прикрывать дверь
- Он сейчас спит. У него была слишком длинная ночь- говорит она, и пошло улыбается- Наташа, надеюсь тебя здесь больше не увидеть, тебе есть куда пойти, так что...прощай- говорит она и захлопывает дверь. Я сначала смотрю ошеломленно на дверь и не могу поверить, что Джон...мне изменил. Я судорожно выдыхаю, вытирая непрошеные слеза и убегаю от дома. Подойдя к воротам, я вижу как ко мне подходит Русик
- Ната, что-то случилось?- спрашивает он, но увидев что глаза у меня на мокром месте, подходит и кладёт руки на плечи- Ната, что случилось?
У меня начинают течь слезы
- Русик...Джон...он с Вероникой- говорю я еле-еле
- Что Наташа? Как такое может быть?
- Я не хочу об этом говорить, открой пожалуйста ворота
- Куда ты поедешь в таком состоянии?!- спрашивает Русик
- Я хочу побыть одна...Русик пожалуйста- прошу я его, продолжая плакать. Но он не торопится мне помогать- Русик ты меня знаешь, я все равно уйду, только без машины...
- Ладно- говорит он напряжено и идёт к воротам, я сажусь в машину
Открыв мне ворота, я начинаю быстро газовать и уезжаю с лагеря. И как назло истерика накрывает меня за рулём. Из-за слез я почти ничего не вижу, машина начинает вилять, и я чуть не врезалась в дерево. Отъехав на нормальное расстояние, я выхожу из машины и иду в лес, куда глядят глаза. Я старалась не завыть в голос, от боли, которая поселилась у меня в душе. Дошла я до какой-то поляны и упала на колени. Я больше не могла терпеть и уже завыла в голос. Я смотрела на кольцо на своем беззымянном пальце. Я сняла его, и хотела швырнуть со всей силы в кусты, но...у меня не хватило сил. Я разрыдалась
Прошло наверное 10 минут, а может и больше, я потеряла счёт времени, когда вдруг услышала хруст взади. Повернувшись я никого не увидела, но вспомнив уроки Джона...вспомнив вообще Джона и что он мне изменил у меня снова навернулись слезы на глаза, но собрав себя, я спряталась за сарай. И от туда смотрела, где слышала хруст, но там ничего не было, я уже выдохнула с облегчением и снова хотела продолжить свое самобичевание. Как взади меня кто-то схватил, одной рукой закрыл мне рот, другой схватил и куда-то потащил, я упиралась как могла, но на мне сказалась неделя сна и голодовка, и поэтому я все меньше и меньше упиралась пока у меня не закончились силы. Кто-то затащил меня в этот сарай и со всей силы кинул на пол. Пол как ни странно был бетонным. Быстро повернувшись, я увидела какого-то мужика, с ножом и хищной улыбкой. Я отодвигалась от него все дальше и дальше пока, я не перешла на деревянный пол и он не захрустел подо мной и я не упала вниз. Незнаю насколько я отключила, но проснулась я уже привязанной к одному из столбов.
- Ооо, она очнулась- говорит какой-то голос, повернув голову левее я заметила того самого мужика и ещё кого-то.
- Нас прислала Аня- говорит один из них, я немного удивлено на них смотрю. Аня? А ей я чем не угодила?
- Нам сказано ее убить... мучительно- переговариваются они
- Да убьем ты. Не парься. Давай сначала развлечемся, а потом убьём.
Они начинают подходить ко мне
- Эй, если не будешь ерепениться, ты умрёшь легко и безболезненно. А если нет, то...я не завидую тебе.
- Я думал мы в любом случае возьмём ее.
- Хотя да ты прав, чего пропадать добру- на этих словах они начинают подходить ко мне
- Я чур первый- говорит один из них, и начинает растегивать мне блузку, а второй рукой расстёгивает штаны. Я смогла одной ногой дать ему между ног, на что он согнулся пополам, и тихо меня обматерил.
- Ах, ты ж сука. Хочешь по плохому будет тебе по плохому.- он бьёт меня по лицу, на что у меня темнеет в глазах. Потом он берет меня за волосы и бьёт в живот. Второй стоит рядом и посмеевается.
Тот перестает наносить удары и вдруг с силой разрывает мою блузку, на что она трещит по швам и пуговицы от нее летят по всему сараю.
Он хочет уже рывком стащить брюки, как вдруг...
- Эй, Билл. Слышишь?- спрашивает наблюдавший
- Это зомби?- спрашивает он и они двоем идут к выходу, выглядывая
- Ох, черт- шипит один из них
- Что будем делать?
Они взглянули на меня
- Да двери оставим открытые, ее сожрут заживо.- На эти слова я бледнею.
- А Ане скажем, что ее грохнули
- Ага, пошли быстрее- они уходят и оставляют дверь открытой.
Я начала искать что-нибудь, что сможет спасти мне жизнь. Но как назло рядом ничего не было, только в самом дальнем углу была труба. Я пыталась вытащить руки из веревки, но ничего не получалось, я уже слышала хрипы мертвецов, когда вдруг я вытащила одну руку, и потянулся к ноге. Вынув из сапога нож, я разрезала верёвку, как раз в тот момент, когда в сарай зашли пару мертвецов. Быстро подходя к ним, я двумя движениями руки повалила каждого и выглянула на улицу. Возле сарая шла не большая толпа, но я с ней все равно не справлюсь. Я захотела закрыть дверь, но как назло нога провалилась в какую-то дырку, тем самым сделав мне глубокую рану и шум. Я пыталась вытащить ногу из дырки, но у меня ничего не получалось, мертвецы уже услышали меня и шли в моем направлении, но я не смогла бы с ними справиться, и не успев закрыть дверь. В последний момент, я смогла ее вытащить, но тем самым сделав рану ещё больше. Я поскакала к двери и быстро ее закрыла прямо перед носом зомбиков. От боли и усталости я упала на спину, и замычала от боли. Аккуратно сев, я подкатила брюки посмотрев на рану. Она была довольно таки глубокой. Найдя какую-то тряпку в углу, я останавливала кровь, но она не останавливалась и не останавливалась. Я потеряла много крови прежде, чем кровотечение замедлилось. Я прикрыв глаза, сидела не то в обмороке, не то в сознании. Когда вдруг я услышала, как дверь открывается. Я подумала, что эти мужики пришли закончить начатое, но ко мне подлетел того, которого я не хотела видеть или хотела...
- Наташа- зовёт меня, Джон и подымает. Я отталкиваю его от себя.
- Не трогай меня!- чуть ли не кричу я, но сил даже на это не осталось.- иди к своей Веронике. Я слышала вам было очень хорошо вместе, пока я не вернулась!- он смотрит на меня с небольшим удивлением и негодованием
- Наташа, тебе надо успокоиться ... позволь мне позаботиться о твоей ране, а потом мы поговорим...- говорит он спокойным тоном. Я ему что вообще ничего не значу!?
- Нет, не нужна мне твоя помощь!
- У тебя кровотечение ты можешь умереть- говорит он аккуратно ко мне подходя
- Вот и хорошо! Всем будет лучше!- говорю я, снова начиная плакать
- Что...что ты такое говоришь?- спрашивает он, и я слышу как его голос начинает дрожать.- у тебя шок, ты не понимаешь, о чем говоришь
- Я в порядке!- говорю я и иду к выходу, но нога так сильно болит, что я падаю, и ко мне подлетает Джон. Я начинаю уже рыдать от безысходности.
- Наташа, то что она наговорила эта неправда- говорит Джон, я посмотрела на него, стараясь успокоиться. У него был умоляющий взгляд.
- А что...а что тогда она делает в нашем доме...?- спрашиваю я более менее успокоившись
- Она помогла мне с Кристиной и мальчиками- говорит он, помогая мне сесть, и начинает перевязывать мне ногу.
- А почему не мог обратиться к Кэтрин?- спрашиваю я уже спокойно, хотя мой голос все ещё дрожит
- Кристина успокаивалась только с Верой- не знаю почему, но меня заставило вздребенуться, как он нежно назвал ее имя...
- А почему она живёт у нас в доме...? Хотя теперь в вашем доме- говорю я и мои слова пропитаны ядом, я смотрела куда угодно только не на Джона.
- Это наш с тобой дом Наташа. Мой...и твой- говорит он, беря меня за руку, крепко ее сжимая, но я нет. Я ее хочу вырвать, но он держит ее слишком крепко.- а живёт она с нами потому что, Кристина могла капризничать даже ночью. А чтобы не ходить туда сюда...
- Ты решил ее пусть она живёт в нашем доме? Да?- спросила я зло.
- Да- отвечает он мне спокойно, заглядывая в глаза.
- Наверное ты ещё и кроватью решил поделиться- говорю я, а потом добавляю - Ну теперь вы можете жить вдвоем, и я вам не буду мешать- говорю я вставая.
- Наташа...- зовёт меня Джон
- Я соберу вещи и переселюсь к кому-нибудь. Не хочу вас...стиснять- говорю я отходя от стены и иду к выходу.
Джон берет меня за руку.
- Наташа...я не могу понять, что такое. Тебя выбесило то что она живёт в нашем доме?- спросил он немного злым голосом

ЗомбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя