Сегодня у нас гонка. Участвуют я Ларри и Сал. Посмотрим может кто-нибудь ещё. Главное чтоб всё было хорошо. С утра я начала готовиться, я потихоньку собралась и уехала на трассу, мальчики приехали только к началу гонки. Но теперь я расскажу всё подробно.
POV Элла.
Всех нас начали предстовлять в наших псевдонимов. Вот дошла очередь меня, Ларри и Салли.
Р:-Предстовляем Пожар за поворотом.
Рукой помахал Сал, значет он пожарник.
Р:-Его сегоднешний соперник Патлый кхм кхм, не буду это говорить.
А вот и Ларри значет, понятно.
Р:-И последний наш секретный игрок, который может показать своё лицо только после конца этой гонки, Молния.
Я начала махать рукой. Нашими соперниками были и другие игроки, но я слышала, что Сал и Ларри самые быстрые, но я быстрее их в вместе.
И вот мы все стоим и ждём старта, и вот последний зелёный свет и все вырвались. Сал, Ларри и я начали вырываться вперёд. Я подумала подрезать одного из них, и под колесо мне попался Ларри. Из шлема Салли, я видела как он удивлён. Нам оставался один круг, из многих игроков я узнала только Трэвиса. И вот финишная черта, я наклоняюсь так, что моё колено достало до асфальта, колёса искрились. И вот я у финиша и приезжаю первая. Колёса все искрились. А я была даже очень рада, что смогла даже обогнать мальчиков, но потом я увидела как Сал и Ларри идут на меня.
С:-Ну и что, кто ты такой?
Э:-Давай-те потише, и я девушка.
Л:-А значет девушка, которая обогнала даже самых быстрых игроков.
С:-А как значет тебя зовут?
Э:-Ладно.
Я начала снимать шлем и всё увидили моё лицо. Сал и Ларри были удивлены не меньше всех остальных.
С:-Элла, ты и есть тот секретный игрок?
Э:-Верно. Мне вчера позвонили отсюда и сказали, что я буду участвовать как секретный игрок.
Л:-Понятно.
Э:-Вы главное не обижайтесь, на меня, просто у меня опыта много и вот.
С:-Да ты что Элла, с чего мы должны обижаться на тебя. Ты победила честно и мудро.
Э:-Спасибо Сал.
Ларри и Сал обняли меня и поздравили с победой. Оказывается Сал получил второе место, а Ларри третье. Потом после этой гонки мы вернулись в общежитии. Все мы были уставшими, после такой гонки. Я отправилась в душ, там я хоть немного расслабилась, ведь скоро должна придти Клара.
Я пошла на кухню и начала готовить пиццу. Через несколько часов всё было готово, я услышала как кто-то выбегает на вкусный аромат. И это был сам Ларри Джонсон. А за ним и Салли.
Л:-Чем здесь пахнет?
С:-Но, этот запах с первого этажа почувствовать можно.
Я показала на стол, на нём стояла пицца, салат и уже налитый мною горячий шоколад. Потом послышался звонок в дверь.
Э:-Это Клара наверно.
И мои слова не подвели, на пороге стояла очень радостная Клара.
Э:-Ну и что случилось?
К:-Я была на гонке и я очень удивилась, но я не увидила лица секретного игрока.
Э:-Ясно. Пойдём за стол.
К:-Хорошо, только руки помою.
Э:-Ага.
Через несколько минут вся наша компания сидела за столом и уплетала еду.
Л:-Клара, а ты наверно не знаешь, кто этот секретный игрок, верно?
К:-Да я не видела.
С:-Клара это была Эл.
К:-Элла это правда?
Э:-Да это правда, я есть тот самый секретный игрок.
К:-Ну поздравляю с первым местом.
Э:-Спасибо Клар.
Я обняла подругу.
Через несколько минут, мы все были в комнатах. Мы с Кларой болтали о гонке и о многом другом. Она делала селфи с золотым кубком и выкладывылала в инстаграм.
POV Элла закончен.На следующие утро.
POV Салли.
Я проснулся, от криков на кухне и мне голос напомнил Эллу и Трэвиса. Я вскочил с постели, Ларри ещё спал. Я быстро одел протез и выбежал на кухню. На кухне всё было разбросано, а в самом центре сидела Элла.
С:-Элла, что случилось?
Э:-С-Сал.
Она потеряла сознание, я взял её на руки и положил на её кровать, она была ну очень лёгкая, сразу после этого я вызвал скорую, а полицию не вызывал, потому-что она не поможет. Потому-что отец Трэвиса всё оплатит за своего сына, чтоб он не сел в тюрьму.
Скорая приехала быстро, даже очень. Пока они осмотривали Эллу, я начал прибираться на кухне. Были видны столовые приборы, разбитые тарелки и кружки и нарезаные овощи. После этого, вышел Ларри весь сонный.
С:-Ну привет.
Л:-Привет, что случилось?
С:-Трэвис приходил.
Л:-Зачем?
С:-Зайди в комнату девочек и увидишь.
Ларри пошёл и увидел, что Элла лежит вся в крови, а Клара сидит возле неё.
Л:-Её избил Трэвис, но за что?
С:-Я не знаю, может быть потому-что она новенькая или из-за того, что она выиграла гонку.
Э:-Мальчики войдите.
Она заговорила. Мы подошли к ней. Вся она была избита. Где-то на руках и ногах виднелись синяки и садины.
Э:-Он избил за победу над гонкой.
С:-А причём здесь гонка?
К:-Ну Сал ты подумай, Трэвис всегда выигрывал в гонках, даже когда вы двоём появились.
Л:-Вот верно. Я когда впервый раз одержал победу мне также досталось.
С:-Нечего, всё будет хорошо.
Э:-Я сама об этом не знала.
Л:-Ну откуда ты могла об этом знать?
К:-Ну всё Лар хватит. Ей и так плохо.
Клара и Ларри ушли, а я смотрел на Эллу и оглядывал каждую ранку на её белоснежном теле. Сейчас оно беспомощно, что-нибудь сделать. Но я думаю, что она в скором времени начнёт двигаться.
Э:-Сал спасибо.
С:-За что?
Э:-Ну если бы не ты, то я была сейчас в больнице или даже хуже.
С:-Не говори так, мы всегда поможем тебе.
Э:-Спасибо. Вы самые лучшие друзья.
Я был рад слышать такие слова, от такой прелестной девушки, что блин Сал о чём ты думаешь. Как ты смог, так быстро влюбится.
POV Салли закончен.
Весь остальной день, Сал не отходил от Эллы не один шаг. Он ухаживал за ней. Но самое главной, что Элле становилось всё лучше с каждой секундой. Может это так любовь действует на них. Через несколько часов, Элла даже смогла встать, но упала сразу после второго шага, но это падение было прервано, парнем, который крепко её держал за талию.
Потом Элла заснула, а Сал погдадил её по её синим волосам и ушёл в комнату.
🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌
Извини-те, что не было глав, у меня стресс, бессоница. Но сегодня попытаюсь написать по одной главе в каждом фанфике.❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue angels. СФ.
FanficЭлла переехала в Нокфелл и начала поступать в музыкальный колледж. Там она нашла друзей и даже свою первую любовь. Вместе они создают музыкальную группу и становятся самыми популярными.