3 часть

90 17 2
                                    

Илья встал и тихо вышел из комнаты, Артурик спал. Было часов 9 и Градус, переодевшись, тихо слинял из квартиры, заперев её. Он спустился вниз и пошёл бродить по городу, уйдя в парк.
Парень шёл по парку, найдя местечко в тени и подальше от входа. Тут ему позвонили. Конечно же это был Арт. Взяв трубку парень произнёс.

-Алё.
-Илья! Ты куда свалил!?- голос был злым, но в тоже время очень напуганным.
-Прогуляться решил.
-А меня предупреждать не надо да?
-Ну, я забыл. Ладно, пока я потом позвоню.

Артур не успел ни чего сказать и Илья положил трубку. Голубоглазый позвонил Саше.
Тот взял трубку.

-Привет.
-Доброе утро- в голосе чувствовалась радость.
-Как ты?
-Всё супер, сам как?
-Отлично, не считая того, что я Арта не предупредил о том, что я гулять иду.
-Ты на улице?
-Да,в парке сижу. Может погуляем?
-Хм, окей, давай.
-Тогда я жду тебя тут.
-Хорошо.

Он отключился. Илья даже удивился самому себе, он бросил Артура? Но это же не правильно, хотя, какая уже разница? Он ведь реально перестал что либо чувствовать к парню, с которым он живёт.
Саша подошёл к парню, тот встал и обнял его. Фиксай провёл по волосам парня и тот мурлыкнул, так обычно делал Рудик. Саша улыбнулся. Они пошли гулять.

Артур сидел на диване, пялясь в потолок. Он уже не знал, что ему делать, он начал подозревать, что Илья, человек, которого он любит, ему изменяет. Его холодное отношение к парню, его пропажи, вечные гулянки допоздна, он даже не говорит с кем он гуляет. Арт вздохнул. Он просто ждал парня, ему хотелось узнать куда и с кем ходит его парень. Хотя, Илья скорее всего решит уйти. Если он нашёл кого-то другого, то говорить об этом он не станет, а начнёт находить оправдания. Парень просто смотрел пустыми глазами в потолок.

Вечер. Илья проводил Сашу, который, потрепав парня по голове, отправился в самолёт. Парень направился домой и ему позвонил Артур.

-Алё.
-Илья, ты где?- почему-то холодный тон.
-М... я иду домой....
-Ладно.
-А что?
-Мне надо с тобой поговорить.
-Окей.

Он положил трубку. О чём хочет поговорить Артур? И почему его голос был таким холодным, если раньше он всегда, даже когда злился, говорил с какой-то любовью и теплом.
Подойдя к квартире парень открыл её и зашёл. Артур вышел из зала и Илью пробрал холод. Карии глаза, прежде сверкающие, сейчас были ледяными.

-Я ведь могу задать тебе пару вопросов?- холодно спросил парень.
-Да...
-Первый, где ты был? Второй, с кем ты шастал?
-Э... я гулял... в парке и по городу... эм, один.
-Врёшь.
-Нет. Я не вру.

Артур смотрел в глаза парня и очень резко выхватил его телефон.

-Эй! Артур, отдай!
-Один значит? В парке?- прошипел парень поднимая глаза на Илью.

Он смотрел сообщения от Саши. От этого взгляда парню стало дурно. Он попятился.
Тут, телефон Ильи пролетает мимо него и падает на пол за дверью.

-Какой же ты мудак, Илья. Врун и тварь! Убирайся от сюда к чертям!- произнёс кареглазый.
-К-куда?…
-Куда хочешь! Ты же с Сашей давно блять гуляешь, вот и проваливай. Да хоть в свой Харьков обратно! Понял!? Иди к чёрту от сюда!- Артур был зол, но илья не уловил боль, с которой парень это говорил.

Илья попятился и, быстро развернувшись, поднял телефон, рванул вниз по лестнице. Артур захлопнул дверь и повернувшись к ней спиной, сполз по ней на пол и тихо за выл. Он закрыл лицо руками и за плакал.

Илья вышел из подъезда. Он осмотрел телефон, удивительно, он полностью цел. Илья вздохнул. Он решил подождать, когда Артур уйдёт или может спать пойдёт, чтобы забрать вещи и быренько свалить.
Прождав несколько часов, примерно до 11 вечера. Парень тихо поднялся на верх и проверил, закрыл ли Арт дверь. Илья немного насторожился, ведь парень не запер дверь. Он тихо открыл её. В квартире темно, на кухне и в зале свет. Парень тихо зашёл и проверил зал и кухню, Арта не было. Он зашёл в комнату, но парня не было и там. Возможно он пошёл к соседям, может ему что-то понадобилось.
Быстро собрав вещи, парень вышел из квартиры и пошёл вниз.

Артур находил в ванной. Сидя на холодном полу и закрывая лицо руками, он беззвучно плакал, пол в крови. Парень слышит, как отварилась дверь и слышат шаги, Илья вернулся, видимо, забрать вещи. Парень слышит, как Градус ходит по квартире, видимо осматривается, но не замечает включенного света в ванной.
Входная дверь закрывается.  Артур молча смотрит на пол, залитый кровью, и ложится на холодную плитку, закрыв глаза.

Автор

Ребята, короче... фф будут выходить регулярно. Буду писать каждый день... так как некоторые проды для фф написанны на перёд.
Эх...
А теперь автор ушёл реветь в подушку от проблем, а завтра предстанет перед вами с улыбкой.
Ладно.... ждите завтра новую часть...
Эхь... я не хочу, чтобы кто-то волновался, но я просто скажу, что мои проблемы ни когда не решатся, по крайней мере, пока я живу с родоками. Но не бойтесь, я всегда буду радовать вас новыми интересными фанфиками, не смотря на своё настроение и состояние.
Напоминаю, что на 60 волчат, выходит очень увлекательный и длинный фанфик.
Ладно, всем добра, а я пошло реветь))))

любовь без ссор? Это не любовь!Место, где живут истории. Откройте их для себя