Глава 15

995 18 0
                                    

Отдых в горах закончился  так же быстро, как и половина учебного года.
Поездка понравилась всем  ,за исключением некоторых членов семей.
Тот же самый Ислам, который слушал недовольства Амира двадцать четыре часа в сутки ;та же Сара ,которая устала от компании своего жениха ; тот же Амир, который хотел быть рядом с Сарой  , но её жених всё портил; тот же Батчаев ,который хотел добиться внимания невесты - никому из них не понравился этот отдых.

- Сара,дочка, как тебе Амир? Он понравился тебе?-спросил Заур, когда они были в машине и ехали домой
-Он говорил ,что ты очень сильно понравилась ему-сказала Алина
-А мне он не понравился- ответила Сара ,отвернувшись к окну
А:- Сара, он же твой жених!
С:-Мама, если он мой жених, значит обязан нравится? Амир мне не нравится, я не хочу за него замуж. Я не выйду!
З:- Сара! Мы это уже обсуждали. Один раз я предупредил, не заставляй повторять меня снова! Это обговорено уже давно, и ты не смеешь нас позорить! Ты выйдешь и на этом всё!
С:-Папа!
З:-И на этом всё ,я сказал!!!

Дальше они ехали в полной тишине.
Приехали Абдуллáевы домой поздно и уставшие.
Сара без сил упала на кровать и моментально заснула.

***
Проснувшись в обед ,Сара привела себя в порядок и направилась на кухню. Там она увидела только свою мать .
-Папа уже ушёл?-спросила Сара,садясь за стол
- Да,на работу пошёл-ответила Алина,подавая дочери еду
-Ясно
-Я пойду к подруге. Веди себя хорошо
- Ну мам, я ж немаленькая.

Сара решила вечером поговорить со  своей мамой  насчёт отмены свадьбы.

***
Сара целый день думала, как начать разговор с мамой. Она понимала, что мама тоже достаточно упёртая, хоть и намного мягче и поддатливей отца.
Наступил вечер, отец Сары позвонил и сказал, что задержится допоздна. Тогда девушка решила, что самое время начать разговор. Она понимала, что это будет тяжелая и эмоциональная беседа, поэтому целый день настраивалась на эту волну. Девушка была очень решительна, поэтому отступать она явно была не намерена, так же, как и рушить свою жизнь в браке с нелюбимым мужчиной.

Алина готовила ужин, когда Сара вошла на кухню.

-Мам, мы можем поговорить?
-Сара, это что-то срочное? Давай я закончу с ужином и мы поговорим.
-Хорошо, - сказав это, Сара решила помочь маме, чтобы поскорей управиться с едой.
Через 40 минут всё было готово.

Никто не знает(Кавказ)Место, где живут истории. Откройте их для себя