Наконец, за горизонтом стало подниматься яркое солнце. По улицам проезжала карета с двумя детьми внутри - Дио и Т/И. Они были родными братом и сестрой.
Несомненно, их отец был отвратительным человеком, если таких можно считать людьми.. Он всегда приставал к бедной Т/И, но как ей повезло, что рядом всегда оказывался брат и спасал её. Потом они сбегали из дома, а по возвращению Дио сильно доставалось..
На самом деле, девочка знала, почему тот ужасный человек умер."Братик сделал это, чтобы спасти нас.."
Они уже подъезжали к своему новому дому, а Дио бесился.
—Как же бесят эти чёртовы аристократы..
—Братик, успокойся..
—Эх.. если они посмеют что-то сделать тебе - убью на месте
—Я знаю, что братик не даст меня в обиду. Ты лучший братик на свете
—Эх.. Какая же у меня милая сестраНа этих словах, Дио погладил девочку по голове и обнял, а девочка радостно рассмеялась и обняла его в ответ. Как только они приехали, Дио очень круто вышел из кареты и с презрением осмотрелся. Обернувшись, он увидел свою сестру и помог выйти из кареты, протянув ей руку для опоры.
—Давай аккуратнее. Не упади
—Спасибо, братикЯрко улыбнувшись, девочка приняла руку брата и спустилась, сразу заметив тёмноволосого мальчика. Сначала его лицо выражало искреннее непонимание, но потом он словно вспомнил что-то и тепло улыбнулся.
Джонатан:—Вы ведь Дио и Т/И Брандо?
Дио:—А ты - Джонатан Джостар?
Джо Джо:—Все зовут меня Джо Джо.Неожиданно, на них побежала собака и девочка спряталась за спину брата в испуге.
Джонатан:—Дэнни! Мою собаку зовут Дэнни, он очень умный! Не волнуйтесь, он не кусается! Скоро он к вам привыкнет!
В ту секунду, когда Дэнни приблизился к новоприбывшим, Дио ударил собаку и та недалеко отлетела.
Джо Джо:—Что ты делаешь!?
Дио:—Убери это животное!
—Братик..Повернувшись к девочке, Дио вытер её слёзки и обнял. А Джонатан с сожалением смотрел сначала на Т/И, после на Дэнни, к которому позже подошёл.
Дио:—Всё хорошо, Т/И. Братик защитит тебя.
—Собачке ведь больно..
Дио:—Ты ведь знаешь, что иногда может помочь только грубая сила
Джо Джо:—Дэнни бы правда не стал кусаться.. Мне жаль, что он так напугал Т/И..
—Извини.. Я могу называть тебя Джо Джо..?
Джо Джо:—Конечно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДжонатанXReader
FanfictionА вот и наш лапочка Джонатан🌞🌞🌞 Теперь, будет много не канона, потому что убирать Эрину совсем - не вариант. Тем более, она тоже добрый ангелочек😇 Надеюсь, что вы продолжите читать меня😉❤️💞 В конце будет мини-объявление. Прочитайте, пожалуйста...