Глава 41. Тархистанский бал

285 14 37
                                    

Зимнее негреющее солнце провожало королей и королев утренними лучами. Море не успело застыть ледниковой пустошью, и поэтому плыть можно было спокойно. Первым на судно забрался Каспиан, с удовольствием погладив штурвал. За то время, которое прошло после плаванья на самый Край Света, корабли в Нарнии научились делать гораздо более искусно и профессионально. Конечно, не обошлось без участия самого короля-мореплавателя.

— Хочешь как-нибудь поехать в романтический круиз? — с улыбкой на лице спросил у жены Каспиан, но её саму возле себя не обнаружил.

— Ну, если ты продолжишь забывать меня, то вряд ли! — крикнула издалека Лилиандиль. Она не могла сама забраться на палубу, так как для нее она была высоковата.

— Прости, — посмеялся Каспиан и побежал навстречу жене. Он подал Лили руку и поддержал за спину и талию, чтобы она не упала. Тем более что надетая на королеву мягкая белая шубка на ощупь была очень приятной.

— Фух, даже не представляю, как буду танцевать на балу, — Лилиандиль отдышалась и присела. За эти месяцы у нее уже очень сильно вырос живот и начал давить на диафрагму. Постоянная отдышка и невозможность по-человечески погулять очень её расстраивали, а излишняя опека семьи и мужа так и вовсе раздражали. Она же беспомощный инвалид.

— Может, тебе не стоило ехать? Осталась бы здесь с Джейсоном и Стефани. Я боюсь, что может случиться что-нибудь нехорошее.

— Если честно, я тоже, — выдохнула Лили. — Дир и Кайли... Они настолько против Кэмбелов, что могут попытаться убрать их.

— Я не об этом, — покачал головой Каспиан и посмеялся, присев рядом с женой. — Я говорю о том, что в Тархистане будет Рендал, а может даже и сам Аргон. Я не хочу, чтобы что-то случилось с нашим малышом или с тобой.

— Я и так несколько месяцев сижу в Кэр-Паравале! Так что нет, не надейся. Я не буду сидеть здесь, пока ты будешь пялиться на тархистанок и их восточные танцы!

— Аслан... тебе нельзя общаться с Кэрол. Это она обычно так говорит. Не нужны мне никакие тархистанки и их танцы, когда у меня есть моя маленькая звездочка.

— Да шучу я, шучу, — Лили подвинулась ближе к Каспиану и, убрав прядь его волос назад, легла головой к нему на плечо. Свежий морской воздух и хорошая корабельная встряска не помешают. Иначе можно будет рожать от скуки.

ll. Стеклянная кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя