Артур приходит в себя из-за лёгких ударов по щекам. Парень открывает глаза и осматривается, он в комнате, а рядом сидит Рома.
Артур не особо понимает, что происходит.-Очнулся? Ты чё творишь?- заметив непоминающий взгляд парня он сказал- где Илья?
-Уехал....- выдавил из себя парень и закрыл глаза, потеряв сознание.Рома пробыл у парня 2 дня, до того момента, пока Артур полностью не пришёл в себя. Парень отказался говорить причину, по которой он такое сотворил, и по которой уехал Илья, но Рома не стал его тревожить. Не хотел напоминать об этом.
Рома ушёл домой, взяв с парня обещание, не делать такого и сообщать всё. Конечно, они с Ромой не в отличных дружеских отношениях, но как ни как парниша его спас.
Прошло три дня и Артур вышел прогуляться, но он не знал, что эта прогулка станет для него той, из-за которой придётся вернуться Илье.
Парень шёл по улице и думал о чём-то своём.-Эй! В кофте! Сюды иди!- грубый мужской голос.
Артур остановился и обернулся, был вечер, по этому народу не было. За парнем стояли какие-то гопори в спортивках, с сигаретами и ножами.
-Парень, ты чё тут забыл?- произнёс один из них, видимо главный.
-Ни чего...
-А чё тут делаешь тогда!?
-Я.. я просто гулял...
-Гулял!? А бабло есть, расплатиться за проход по нашей территории!?
-Нет...
-Нет? Парни, слышали, он без оплаты!Этот парень подошёл к Артуру и хорошенько врезал по лицу, после чего его друганы тоже подключились. Асфальт залила кровь. Артур рухнул на бетон, чуть поджав ноги.один из парней с силой приложил парня головой о землю. Они усмехнулись и сказали:
-В следующий раз зарежем если не будет денег, проходить бесплатно по нашей территории нельзя!
Они ушли, а парень продолжил лежать на асфальте, закрыв глаза.
Он услышал чей-то голос и узнал его, это был Рома и видимо Андрей с Даниилом. Он чувствует как его тормошат, видимо пытаются привести в чувства.
Тишина и темнота накрывает парня.Артур слышит голоса, видимо Ромы и Андрея. Не может разобрать их, но потом начал понимать.
-Ром, как думаешь, живой?
-Да, жив. Дышит. Не повезло как-то ему.
-Чёт нарывается этот парень на неприятности вечно.
-Угу, а? О, Артурик, очнулся?- сказал Рома, посмотрев на парня, когда тот слабо открыл глаза- ты как?
-Не очень....
-Ох, жаль. Вот не везучий ты у нас.
-Угу... это точно...- сказал парень и слабо улыбнулся.Рома слегка улыбнулся. Артур вздохнул.
Эту неделю Рома, Даня и Андрей будут жить у Артура. В больнице ему не быть, ведь за парнем вечный присмотр нужен, а там это трудно обеспечить.
Парни поглядывали за Артуром. Парень почти всегда был в безсознательном состоянии, так как его очень сильно травмировали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь без ссор? Это не любовь!
FanfictionАртур/Илья. Артур ссорится с Ильёй, но что происходит потом? Вернутся ли их отношения? Это вы узнаете в этом фф.