Ну здравствуй меня зовут Вибек и я из детдома. Моя внешность очень похожа на парня и меня всегда путают с парнем.
Да да да я вся в тату. Лично мне нравится а на ваше мнение я плюю. Я слишком высокая для своего возраста и да мне 13, а рост мой составляет 175 см. Поэтому у меня даже не было проблем с паспортом. Из-за моего роста у меня его не спрашивают. Ну и давайте я расскажу вам о своих увлечениях. Ну первое это игра на гитаре ещё я занимаюсь боксом и катаюсь на скейте, круизере и лонгборде. Так же я умею вкусно готовить и водить мотоцикл. А ещё я хорошо владею оружием и я не знаю как но могу создавать розы без семян и т.д. Ну и в принципе всё. Можно перейти к пред истории.
В детдоме я с самого рождения, почему-то там меня все не любят поэтому я всю жизнь мечтала сбежать и вот мне 13 и я поготовив план могу сбежать с детдома. В рюкзак я сложила самое нужное это 2 пачки сигарет, сменную одежду, 3 ножа и 1 пистолет, колбасу и хлеб. И думаю что на пару недель мне хватит. Есть одно но мне ещё надо тихо протащить гитару не повредив её. Так в поле зрения охраны я не наблюдаю поэтому можно бежать. Бежала я минут 30 за это время я прибежала в какой-то лес и залезла на дерево...
——————————————————
А дальше вы узнаете в следущей главе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я скучала... || Крипипаста
FanfictionЧто ж это вполне грустная история (так как у автора депрессии) и тип читайте сами