Урок Зельеварение
Надеюсь я понятно объяснил - грозный голос разнеся по кабинету.
В классе сразу наступила тишина. Только одна девочка,по имени Эмили, думает почему он такой злой, бессердечный, и холодный. Она уже на 7 курсе факультета Когтевран, и представляете она его любит со 2 курса! Учителя! Профессора Северуса Снейпа! 26 летнего мужчину!
- урок закончен! - грозный голос профессора Снейпа опять прошёлся по классу.
Все начали собираться и выходить из класса, только одна Эмили осталась в классе.
- я сказала урок окончен! - громче сказал профессор
- Простите, сэр! Я задумалась! Больше такого не повторится то! - начала она быстро собирать вещи
- попрошу этого не делать на моих уроках!
- простите! - она как мышка выскользнула из кабинета.
***
Эмили пошла на астрономическую башню вместо ужина, но там кто то уже стоял. Она прошла чуть-чуть ближе и разглядела профессора Снейпа. Эмили спряталась что б ее не заметили, подул ветерок и от он него ,Эмили почувствовала запах полыни,трав, и пергамента. Для неё это было волшебно! Она незаметно как мышка ушла от туда что б ее не увидели.
***
- сегодня я сварил любовный напиток, амортенцию. Амортенция не может создать настоящую любовь, просто вызывает сильное увлечения. Это зелье опасное из всех что находиться тут. Самое мощное приворотное зелье. - говорил профессор Снейп с каменным лицом.
- чем оно опасное? - хмыкнул кто-то в классе.
- под воздействием этого зелья можно совершить ужасные поступки, якобы во имя любви. Надеюсь я ответил на ваш вопрос понятно. Для каждого оно пахнет по-своему , в зависимости от того, какие запахи нам нравятся.Эмили стояла рядом и учуяла запах полыни,трав и пергамента. Она не была в шоке, ведь и сама знала что любит его.
***
- сэр, можно спросить? - Эмили стояла по середине класса.
- смотря какой вопрос. - ответил профессор Снейп.
- я хотела узнать побольше о этом зелье... - она чуть-чуть замялась.
- хм...- ухмыльнулся профессор- К сожалению, ни цвет, ни консистенция этого зелья не описывается. Известно только то, что Амортенцию можно узнать по особому перламутровому блеску на поверхности и тому, что пар поднимается и закручивается спиралями.
- а как для вас пахнет амортенция? - ей стало стыдноОн молчал, развернулся и ушёл. Ей стало обидно
***
Стояв около чёрного озера, Эмили думала, как же ей хотелось быть с ним! Даже не кому выговариваться! Почему он промолчал?! Ей стало обидно! Вдруг она что то не то сказала! Надо извиниться!***
- профессор? - постучав в дверь спросила ЭмилиТишина. Она решила зайти , ни-ко-го...
Что то светилось за дверью, Эмили решила зайти. Она увидела Патронус лань.- что вы тут забыли?! - опять грозный голос профессор
- простите! Я хотела извиниться! - сразу закричала Эмили
- зачем кричать? Я все слышу! Извиниться за что? Что вошли в кабинет без спроса?
- да, и за это тоже! И за сегодня, то что я спросила про запах. - виновато отпустила взгляд Эмили. Ее темно-русые Волосы закрыли ее темно-Серые глаза.
- хорошо, прощаю, а теперь идите!
- сэр, я ещё хотела что-то сказать! - быстро заговорила она
- что?
- если б вы спросили чем пахнет моя Амортенция, я ответила бы вами!Его выражения лица резко изменилось, его глаза сразу потухли, потом он улыбнулся.
«И вот она собрала последний осколок его сердца и вставила по середине, и вот картинка сложилась»
- а я бы ответил, вами
YOU ARE READING
Влюбись за минуту
Short StoryЭта история о девочке которая любила мужчину все 6 лет,но он любил ту которое разбила его сердце! Сможет ли девочка собрать осколки и собрать как пазл?