Развесив свои вещи (рюкзак и гитару) на ветки я легла спать. Значит сплю никого не трогаю и тут я внезапно падаю с дерева и падаяю я на кого-то. Я тут же вскакиваю.
–Простите я не хотела!
–ты от куда тут взелась?
Спросил парень в жёлто-ораньжевой куртке и в маске.
–Извините но так получилось что я сбежала из детдома и решила пере ночевать на дереве...
Мне было очень стыдно.
–Ну что дорогая моя либо ты играешь в игру Слендера либо сейчас же умираешь!
Грозно сказал парень на которого я упала он был в жёлтом худи.
–Эм... Хорошо но пожалуйста объясните правила и можно я вещи заберу.
–хорошо.
Я полезла за вещами и тут они резко меня превесили и я снова упала с дерева но хорошо что никто не пострадал и гитара осталась не вредимой .
Спустя 15 минут объяснения правил игры.
–Хорошо.
Я сразу же побежала за первым листком.
Спустя 20 минут у меня было 5 записок. Их было очень трудно забирать ибо эти трое мне постоянно мешали.
Спустя ещё 20 минут у меня было 7 записок и тут появился походу тот самый Слендер. И скорее всего последняя записка у него я провела такую тактику я залезла на дерево и меклимально тихо приблизилась к нему. Кидаю ветку в кусты. Он оборачиваеться и я прыгаю на него и выхватываю последнюю записку.
–Ура, ну что я остаюсь в живых.
Я встала со Слендера и пошла к тем 3. Я сделала трикрасивых розы и дала им.
Pov Тим Маски
"Сер, у неё такая же способность как и у Оффа, это странно не считаете ли вы."
Слендер:"да это довольно страно как и то что она смогла выйграть. Мы забираем её с собой".
Pov ГГ
–Ну так что, вы меня отпускаете жить дальше в этом лесу или что то другое?
–Ты будешь жить с нами
Сказал Слендер, но у него нет рта.
–Девушка это магия.
–Ты и читать мысли умеешь?
–Да.
Меня вырубили.
Спустя сутки.
Я проснулась. Нахожусь я в не известном мне месте. Я встала и пошла на выход." Хм.. Интересно сколько тут этажей..." я спустилась вниз и это пходу был первый этаж.
В зале никого не было. Я пошла на кухню. Как раз таки все были там. Но был один нежданчик когда я зашла в меня полетело всё что можно и нельзя. И я конечно же увернулась и некоторые предметы я отбила.
–Какие вы не гостеприимные.
–Папа Сленди а кто эта девушка?
Спросила маленькая девочка.
–Это наша новинькая! Её не обижать, а то убью.
Все стали шептаться.
–А ну замолчали сейчас завтрак.
Я пошла в зал и успешно села на диван. Тут ко мне кто-то подходит со спины и ложит руку на плечо. А я по рефлексу дала кулаком по лицу. Я тут же развернулась и посмотрела кто это был. Это был парень с разрезанным ртом.
–Прости пожалуйста, я не хотела это всё рефлексы.
Я походу сломала ему нос.
–Где у вас мед пункт? Пошли я тебя отведу.
Я пошла проважать его до медсестры.
————————————————–—
Ну на этом конец первой главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я скучала... || Крипипаста
FanfictionЧто ж это вполне грустная история (так как у автора депрессии) и тип читайте сами