С момента начала дружбы Наруто и Рейко прошло 3 года. За это время они сильно сблизились. Со стороны они смотрелись, как брат и сестра. Рей учила Узумаки навыкам шиноби, письму, чтению и теории. Сама девочка в свои 6 лет была на уровне генина, если не чуунина. В приюте стали смеяться меньше, что радовало наших героев. По началу, воспитатели пытались отговорить юную Катто общаться с Наруто, на что она отвечала коротко и ясно: «Вам с этого что-то будет? Если нет, то вас не должно волновать с кем я общаюсь, надеюсь мы не вернёмся больше к этому разговору.»
В основном , ничего не изменилось в жизни героини, кроме появления друга-непоседы. Наруто и Рей быстро нашли общий язык, в приюте же все время были вместе. Наруто иногда приходил и по ночам в комнату Рейко, и они вместе спали. Девочка все так же не обращала внимания на все насмешки и обвинения, но в душе у нее просто кошки скребли. Иногда она плакала в подушку, что бы никто не услышал. Ей и в правду было больно. Она уже почти внушила себе из-за этого, что и правда убила свои же родителей. Но здравый смысл говорил об обратном. И она более или менее успокаивалась. Она стала заметно сильнее и красивее. Красные волосы отросли до поясницы, и Рей не собиралась их отрезать. Ей нравилось. Конечно, был случай, когда некоторые девочки из приюта обрезали их. Тогда она поставила им пару синяков, из-за чего её наказали. Она всю неделю сидела в приюте. Это было что-то вроде домашнего ареста. Волосы едва касались плеч, но отросли до лопаток буквально за 2 месяца. Когда Наруто увидел обстриженные волосы, он сначала вообще не понимал, что произошло, но когда Катто рассказала ему все, он готов был сам им накостылять, но девочка вовремя его остановила. Он конечно долго возмущался, но после пары тумаков успокоился.
На протяжении всех этих двух лет Наруто почти ничего не освоил для поступления в академию шиноби. Во время его обучения Рей потратила много нервов и сил. Ей было слегка обидно. Она очень много на него кричала и из-за этого Наруто пытался её не злить, но получалось довольно плохо... Но вот настал долгожданный для ребят день. День поступления в академию шиноби.
***
Утро. Я долго ждала этого дня и вот наконец, он наступил. Я легко встаю ранним утром, сегодня не исключение. Умывшись и расчесавшись, я пошла будить Наруто, так как я была уверенна на 100% , что без моей помощи он проспит. Наруто очень сложно будить. Но я не отчаиваюсь я сталкиваю с кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто: Маленький гений [В ПРОЦЕССЕ]
ФанфикЭто моя 1 работа. Принимается любая критика. Пожалуйста, указывайте на мои ошибки, что бы я смогла сделать более удобное чтение) Пейринг будет появляться по сюжетке, т.к. я еще не решила👉🏻👈🏻. Приятного чтения🖐🏻 Напишите,пожалуйста,что-нибудь...