3. Slap in the face | Пощечина

2.1K 126 14
                                    

Вернувшись домой, Сокджин сначала несколько минут тупо сидел на кровати, даже не раздевшись, не зная, что ему делать дальше. Не потому что вариантов не было. Нет. Их было масса! И он понятия не имел, за что же ухватиться первым! Выбор пал на уборку. Его небольшая квартирка давно в ней нуждалась. Вычистив мусор изо всех полок и ящиков, помыв посуду и душевую, пропылесосив и поставив стирку, омега удовлетворенно упал на заправленную кровать, разглядывая итог собственных стараний. Хорошо!

Дав себе немного полежать, наслаждаясь тишиной и свободой, он все же поднялся, громко хлопнув в ладоши.

— Отлично! Теперь схожу в магазин. Приготовлю вкусный ужин. Включу какой-нибудь сериал и сделаю себе йогуртовую маску для лица.

В магазине он все же решает, что гулять, так гулять, и покупает дорогую говяжью вырезку, собираясь побаловать себя сочным стейком. Колдуя над плитой дома, омега напевает под нос незамысловатую мелодию, предвкушая приятный вечер. За окном неумолимо темнеет. Выходной подходит к концу.

Он с тревогой посматривает на молчащий телефон, каждый раз себя за это ругая. Ну, не звонят и не звонят! Значит, справляются! Чего волноваться? Будто бы ты такой важный!

Но, как бы он себя не убеждал, на душе все равно остаётся неприятный осадок. Неужели и правда... Не нужен?

Сидя на диване в позе лотоса, с тарелкой в руках и мягким, сияющим личиком после питательной маски, секретарь тихонько посмеивался с комедийной дорамы, пока его уютный вечер все-таки не прервал звонок телефона. Президент. Выключив звук на телевизоре, омега отложил еду.

Одиннадцать вечера. Поздние и даже ночные звонки от начальника не были чем-то новым и удивительным, поэтому быстренько прожевав и проглотив кусочек мяса, что успел откусить, Сокджин ответил на входящий вызов.

— Да, президент? Что-то случилось? Мне приехать.
— Нет. То есть да. Вы ведь сейчас дома, секретарь Ким?
— Да. Что бы добраться до вас мне потребуется около сорока минут.
— Не нужно никуда добираться. Просто спуститесь, пожалуйста.
— Спуститься? Куда?
— Вниз.

Внезапно осознав слова альфы, секретарь подорвался с дивана, выглядывая в окно.
Чёрный Порше - личный автомобиль президента, действительно стоял прямо у его подъезда. О Боже. Промямлив в трубку что-то похожее на «дайте мне пять минут», омега скинул вызов, плотнее зашторив окна, и кинулся к шкафу, на ходу стягивая с себя позорную пижаму с мишками тедди.

Секретарь КимМесто, где живут истории. Откройте их для себя