Мини фф Бан Чан и Т/и первый раз.
Вы с парнем встречаетесь уже 2 года но дальше поцелуев обнимашек у вас не доходило . Парень терпел, мучился , но именно сегодня он решил действовать.
Обычный вечер ты как всегда сидишь и смотрите фильм. Парень возаращается с работы, уставший.
Чан: милая я дома - кричит парень с парога
Ты выбегаешь к нему в одной его футболке которая была тебе как платье и милых носочка.
О Чан~и вернулся - подбегаешь к парню и крепко обнимаешь.
От взора парня не скрылось и то что у тебя задралась футболка, он начал по немногу возбуждаться.
Иди принимай душ, а я пока разогрею еду - говоришь ты и отходишь от парня.
Чан завороженно смотрит на тебя и без слов накидывается с поцелуями. Целует жадно как будто долго не видел. Его руки сначала легли на талию, а затем опустились на ягодици за которые он преподнял тебя и припечатал к стене. Ты поняла к чему это клонится и стала поддаваться на встречу так как давно хотела ему отдаться. Парень продвигается в комнату снося все на своем пути.
Зайдя в комнату Чан бережно кладет тебя на кровать и осыпает шею поцелуями
Малыш ты точно готова? - спрашивает парень где то в районе уха.
Ты не смогла не чего ответить, а только легко простонала. Парень аккуратно снял футболку под которой кроме трусиков не чего нет. Ты засмущалась и начала прикрываться. Парень нежно убрал руки и стал целовать шею медленно опускаясь до сосков.
Ты стала постанывать и потянулась к пуговицам на рубашки парня. Но пальцы тебя не слушались поэтому парню пришлось тебе помочь. Сняв рубашку твоему взглчду открылось давольно накаченое тело парня. И сразу же провела рукой от шеи до пресса и назад. Парню очень понравились твои действия, что он начал упираться возбужденной плотью в тебя. Иметируя секс он незаметно стянул с тебя трусики. Стал снимать штаны, а затем боксёры. Посмотрев нежно в глаза будто спрашивая разрешения, аккуратно стал водить головкой по клитору. Ты начала тихонечко стонать, что дало парню зеленый свет и он вошел на половину давая привыкнуть. После того как ты привыкла к размеру он сделал резкое движение и погрузился полностью. Из твоих глаз полились слезы. Парень остановился и очень нежно стал вытерать слезы параллельно целуя тебя. Через какое то время боль ушла и парень стал аккуратно двигать в нутри. Когда он услышал протяжный стон то ему сорвало крышу и он стал вдалбливать тебя в кровать. Ваши стоны слышали все соседи и весь район. Ты попросила ускорится и через какое-то время ты кончила. Парень вышел из тебя и кончил куда то в сторону.
Малыш это было великолепно-сказал парень тяжело дыша.
Мне понравилась- отвечала ты смущаясь и потихоньку засыпая.
Парень заметив это накрыл тебя одеялком крепко обнял и тоже начал засыпать
°
°
°
°
°
°
°
°
°
°
°
Этот заказ я должна была написать и выпустить намного давно но простите
@YoongiMin109228 прости меня солнышко за долгое ожидание, но надеюсь ты не будешь обижаться
사랑해요 ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
stray kids reaction
RandomРеакции stray kids. Но автор на столько ленивый что главы выпускает раз в месяц а то и в год . Но я исправлюсь я вам обещаю Прочитайте пожалуйста историю и вы сами все поймёте 😈😢