💙❤️💛

1.3K 73 36
                                    

Тициано спокойно проходил по коридорам здания, пока не дошёл до нужной комнаты библиотеки - отдел с научными исследованиями и медициной.

Pov. Тициано

"Она всегда сидит там допоздна и читает.. Я уверен, она там.. Не думал, что она правда так сильно любит читать.." Сейчас, мне 17 и я направляюсь к своей 'подруге', которой не могу признаться уже несколько лет.. "Если она не согласится, что мне делать..? Так, нужно всё продумать." Зайдя за нужный коридор книг, я увидел её, мирно сидящую за столом и читающую очередную книгу.

Уже было поздно, но это никогда не останавливало её. Из-за неё библиотека стала работать допоздна.

Лунный свет падал на её фигуру и заставлял заострить внимание на сияющих глазах и очаровательной лёгкой улыбке. Она была одета в обычные повседневные джинсы и футболку, а волосы были распущены и украдкой падали на лицо девушки.

Облокотившись о стол руками, когда я уже стоял рядом, я наклонился и убрал её выпавшие пряди за ухо. Она сразу обратила внимание и повернулась ко мне с лёгкой улыбкой.

—И долго ты намеревалась сидеть здесь, Т/И?
—Прости, Тиц. Я увлеклась. Уж очень книга интересная
—Ну ты и книжный червь конечно..
—Не называй меня так или заплатишь
—Да я в любой момент могу купить тебе эту шоколадку. Почему ты напоминаешь о ней только в такие моменты?
—Хе-хе~ Просто не хочу получать сладенькое просто так
—Почему за "просто так"? Уж поверь, я повод и другой смогу найти
—Ладненько. А зачем ты здесь? Ты вроде не особо любишь библиотеки
—За тобой пришёл. Куда ты без меня и в такой темноте?
—О, мой герой~ ха-ха
—Ничего смешного
—Пойдём? Только мне нужно книги поставить на место
—Хорошо

Поднявшись, она сразу пошла к стеллажам и стала расставлять книги, а я не мог оторвать от неё взгляд."Как давно я влюблён в неё..? Не знаю.. Но словно вечность.."

Увидев попытки девушки достать до высокой полки, чтобы положить книгу, я со вздохом подошёл к ней со спины и поставил книгу, приковав её тем самым к стеллажу."Вот мой шанс! Сейчас я всё сделаю! Я признаюсь и поцелую её! Даже если она меня оттолкнёт, я буду соблазнять её, а потом..!"

—Тиц, ты в порядке?

Посмотрев на её лицо, я увидел беспокойство в глазах. "Что..?". Её маленькие ручки в ту же секунду оказались на моих щеках, притягивая к их обладательнице. И тут я почувствовал поцелуй в лоб.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 09, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ТицианоXСквалоXReaderМесто, где живут истории. Откройте их для себя